ВАСИЛИЙ СУХОМЛИНСКИЙ – ПЕДАГОГ И УЧЕНЫЙ

  • Александр Безносюк
Ключевые слова: Сухомлинский, наука, научно-педагогические исследования, педагогическая деятельность, учитель.

Аннотация

В статье проанализирован значительный вклад в развитие науки школы выдающегося украинского педагога Василия Александровича Сухомлинского. Во всех педагогических и публицистических работах и в самой педагогической деятельности ученого-педагога красной нитью проходит идея творческого исследования. Во многих своих трудах он отмечает, что педагогическая деятельность невозможна без элемента исследования, потому что по своей логике и философской основе она имеет творческий характер. По мнению известного педагога, каждая человеческая индивидуальность, с которой имеет дело учитель, – это в определенной степени своеобразный, неповторимый мир мыслей, чувств, интересов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Кловак Г.Т. Основи педагогічних досліджень: Навчальний посібник для вищих педагогічних навчальних закладів. Чернігів: Деснянська правда, 2003. – 260 с.
2. Сухомлинський В.А. Директор школы – руководитель учебно-воспитательной работы : автореф. дис. … канд. пед. наук. К., 1955. 16 с.
3. Сухомлинський В.О. Людина неповторна / Сухомлинський В.О. Вибрані твори в п’яти томах. Т. 5. К. : Радянська школа, 1977. С. 80–96.
4. Сухомлинський В.О. Сто порад учителеві / Сухомлинський В.О. Вибрані твори в п’яти томах. Т. 2. К.: Радянська школа, 1976. С. 419–656.
Опубликован
2018-12-17
Как цитировать
Безносюк, А. (2018). ВАСИЛИЙ СУХОМЛИНСКИЙ – ПЕДАГОГ И УЧЕНЫЙ. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (4), 13-24. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/4823
Выпуск
Раздел
Статьи