СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Екатерина Чижова
  • Юлия Новикова
  • Бейбитгул Турганбаева
  • Екатерина Прайзендорф
  • Ольга Залогина
Ключевые слова: речь, дошкольники, развитие, обучение.

Аннотация

В статье представлено эмпирическое исследование по изучению динамики развития речи дошкольник. Материал статьи содержит результаты лонгитюдного исследования. Авторами сделан анализ различий параметров речевого развития девочек и мальчиков дошкольного возраста.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Микадзе Ю.В. Нейропсихология индивидуальных различий в дет­ском возрасте : автореф. докт. дис. М. : МГУ, 1999.
2. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского дозраста : учебное пособие. М. : Гнозис, 2008. 319 с.
3. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики «Лурия-90». М. : Знание, 1991.
4. Троицкая Л.А. Эпилепсия и нарушения развития речи // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2007. № 1. С. 25–30.
Опубликован
2018-12-18
Как цитировать
Чижова, Е., Новикова, Ю., Турганбаева, Б., Прайзендорф, Е., & Залогина, О. (2018). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (4), 128-136. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/4838
Выпуск
Раздел
Статьи