ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Жанат Азимбаева
Ключевые слова: технический вуз, профессионально-педагогическая деятельность, высшее профессиональное образование

Аннотация

В статье показаны тенденции и инновационные изменения в техническом образовании; раскрывается роль преподавателя технического вуза; дается анализ трудностей, барьеров, дефицитов в профессионально-педагогической деятельности преподавателя технического вуза.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Почтарева Е.Ю. Контекстное обучение в системе повышения квалификации: пракселогические универсалии // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2010. № 3 (5). С. 21–27.
2. Тарасова Е.Е., Алтонаян А., Лысова И.И. Развитие критического мышления как фактор формирования научного знания и предпринимательских компетенций // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 5 (66). С. 9–27.
3. Altonayan A. Comparative analysis of critical thiking skills among students of Kazakhstan and Great Britain / Antonayan Abraham [Электронный ресурс]. Режим доступа: Http://mozgius.ru/psihologiya/o-myshlenii/kriticheskoe-myshlenie.html.
4. Лысов О.Е. Основные принципы формирования маркетинговых решений в технологиях обучения в вузе с применением ситуативного подхода // Актуальные проблемы экономики и управления. 2018. № 2 (18).С. 76–84.
5. Жураковский В. Вузовский преподаватель сегодня и завтра / В. Жураковский, В. Приходько, И. Федоров. Педагогический и квалификационный аспекты // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 7–8.
6. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. М. : ПЕР СЭ, 2001. 511с.
7. Москвина Н.Б. Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития : монография. ХПГУ, 2005. 346 с.
8. Жалагина Т.А. Психологическая профилактика профессиональной деформации личности преподавателя вуза : дис. … д-ра психолог. наук. Тверь, 2004. 309 с.
9. Лобанова А.В. Сравнительный анализ профессиональных деструкций педагогов // Известия ТРТУ. Темат. выпуск «Психология и педагогика». 2006. № 14 (69). 253 с.
Опубликован
2019-09-29
Как цитировать
1. Азимбаева Ж. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2019. Т. 1. № 3. С. 12-19. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/6521.