ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Ирина Горских Email: irinagorskih777@gmail.com
  • Ирина Ральникова Email: irinaralnikova@yandex.ru
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, мотивация, тревожность, стресс, самооценка

Аннотация

Статья посвящена изучению регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников. На основе эмпирического исследования было показано, что формирование у детей более высокой ступени в развитии абстрактно-логического мышления тесно связано с умением организовывать и корректировать свою учебную деятельность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

1. Алейникова И.Т. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов // Управление школой. 2013. № 11. С. 38–40.
2. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. СПб. : Питер, 2013. 624 c.
3. Вахромеева Т.А. Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий учащихся // Управление начальной школой. 2014. № 4. С. 27–29.
4. Веракса Н.Е., Кудрявцев Н.Е. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображение ребенка дошкольника // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 20. С. 37–62.
5. Дружинина С.К. Практика формирования УУД на уроках изобразительного искусства // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 3971–3975. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://e-koncept.ru/2015/85795.htm (дата обращения: 26.05.2019).
6. Лебединцев В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся // Управление начальной школой. 2012. № 4. С. 121–6.
7. Кондратьева Н. В. Сущность понятия «творческие способности» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № 9 (сентябрь). С. 106–110. [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://e-koncept.ru/2015/85795.htm (дата обращения: 26.05.2019).
8. Курганова Н.А. Формирование творческого воображения как направления интеллектуально-личностного развития дошкольников // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. 2013. № 1. С. 133–139.
9. Ляпина Г.С. Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО // Форум, Волгоград. 2016. № 1 (7). С. 34–36.
10. Мазеина С.В. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования // Молодой ученый. 2015. № 2.1. С. 17–18.
11. Титаева Н.В., Маркеева А.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время по предметам искусства // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. Пермь : Меркурий, 2015. С. 44–47. [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7561/ (дата обращения: 25.05.2019).
12. Огурцова М.Э. Формирование регулятивных УУД в начальной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. по мат. XXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3 (30). [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://sibac.info/archive/guman/3(30).pdf (дата обращения: 25.05.2019).
Опубликован
2019-09-29
Как цитировать
Горских И., Ральникова И. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2019. Т. 1, № 3. С. 30-38. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/6524.