ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

УДК 372. 4

  • Шынар Токтаровна Карипбаева Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет Email: karipbayeva73@inbox.ru
  • Галия Рахметолиновна Акманова Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет Email: shinar_semei@mail.ru
Ключевые слова: инновация, инновационный процесс, интерактивные методы, модульная технология обучения., модульная технология обучения

Аннотация

В статье показано, что в современной школе для развития познавательной и творческой деятельности учащихся используются инновационные технологии, которые повышают качество образования, позволяют более результативно применять учебное время и уменьшить долю репродуктивной деятельности учеников. Современные инновационные технологии обращены на индивидуализацию, дистанционность и мобильность образовательного процесса, в том числе и в начальной школе. В литературе представлено большое количество методик инновационных технологий, которые можно применить на уроках в процессе обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Шынар Токтаровна Карипбаева, Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет

Магистр педагогических наук

Галия Рахметолиновна Акманова, Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет

Кандидат педагогических наук

Литература

Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии. Учебник. М. : Academia, 2018. 672 с.

Голубева Л.В. Место и значение инновационной деятельности в процессе профессионального саморазвития учителя // Справочник заместителя директора по научно-методической работе. Волгоград : Учитель, 2006.

Ермоленко В. Моделирование инновационной деятельности педагогов по совершенствованию содержания образования // Учитель. 2006. № 5. С. 30–34.

Жанпеисова М.М. Модульная технология обучения как средство развития ученика. Алматы : Компьютерно-издательский центр ОО «Добровольное общество инвалидов войны в Афганистане – Братство», 2002. 154 с.

Мынбаева А.К. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения : учеб. пособие. Алматы : Қазақ университеті, 2011. 198 с.

Педагогические технологии : учеб. пособие / под ред. В.С. Кукушкина.М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д. : Издательский центр «МарТ», 2004. 336 с.

References:

Guslova M.N. Innovacionnye pedagogicheskie tekhnologii. Uchebnik. M. : Academia, 2018. 672 p.

Golubeva L.V. Mesto i znachenie innovacionnoj deyatel'nosti v processe professional'nogo samorazvitiya uchitelya // Spravochnik zamestitelya direktora po nauchno-metodicheskoj rabote. Volgograd : Uchitel', 2006.

Ermolenko V. Modelirovanie innovacionnoj deyatel'nosti pedagogov po sovershenstvovaniyu soderzhaniya obrazovaniya // Uchitel'. 2006. № 5. P. 30–34.

ZHanpeisova M.M. Modul'naya tekhnologiya obucheniya kak sredstvo razvitiya uchenika. Almaty : Komp'yuterno-izdatel'skij centr OO «Dobrovol'noe obshchestvo invalidov vojny v Afganistane – Bratstvo», 2002. 154 p.

Mynbaeva A.K. Iskusstvo prepodavaniya: koncepcii i innovacionnye metody obucheniya : ucheb. posobie. Almaty : Қazaқ universitetі, 2011. 198 p.

Pedagogicheskie tekhnologii : ucheb. posobie / pod red. V.S.Kukushkina. M. : IKC «MarT» ; Rostov n/D. : Izdatel'skij centr «MarT», 2004. 336 p.

Опубликован
2020-03-18
Как цитировать
1. Карипбаева Ш. Т., Акманова Г. Р. ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2020. Т. 2. № 01. С. 25-33. URL: http://bppasu.ru/article/view/7537.