ВНЕДРЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

УДК 371.315

  • Юлия Дмитриевна Аликина Уральский государственный педагогический университет
  • Елена Викторовна Донгаузер Уральский государственный педагогический университет
Ключевые слова: информационные технологии, образование, информатизация образования, искусственный интеллект, цифровизация

Аннотация

Статья посвящена специфике применения искусственного интеллекта в образовательной среде. Рассматривается потенциал искусственного интеллекта в адаптации образовательных программ под индивидуальные особенности обучающихся; анализируется процесс трансформации образования и обучения, а также изменения функций учителя в современных реалиях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Юлия Дмитриевна Аликина, Уральский государственный педагогический университет

Магистрант

Елена Викторовна Донгаузер, Уральский государственный педагогический университет

Доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистик

Литература

1. Брызгалина Е.В. ИИ в образовании: социально-философские аспекты. URL: https://ntinews.ru/blog/publications/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-sotsialno-filosofskie-aspekty.html (дата обращения: 20.10.2020).
2. Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения. URL: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov-primeneniya/ (дата обращения 22.10.2020).
3. Полехин А. Искусственный интеллект в образовании: примеряем на Россию. URL: https://netology.ru/blog/06-2019-iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii (дата обращения: 21.10.2020).
4. Уваров А.Ю., Ван С., Кан Ц. и др. Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае // II Российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Москва : Высшая школа экономики, 2019. 155 с.
5. Dongauzer E.V., Nezhinskaya T.A., Glazyrina E.Yu. Development of creative abilities of preschool children using musical digital technologies. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (2020) on Advances in Social Science, Education and Humanities Research DETP 2020. P. 187–191.

References:
1. Bryzgalina E.V. II v obrazovanii: social'no-filosofskie aspekty URL: https://ntinews.ru/blog/publications/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-sotsialno-filosofskie-aspekty.html (data obrashcheniya: 20.10.2020).
2. Iskusstvennyj intellekt v obrazovanii: sem' variantov primeneniya URL: https://the-accel.ru/iskusstvennyiy-intellekt-v-obrazovanii-sem-variantov primeneniya/ (data obrashcheniya 22.10.2020).
3. Polekhin A. Iskusstvennyj intellekt v obrazovanii: primeryaem na Rossiyu. URL: https://netology.ru/blog/06-2019-iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii (data obrashcheniya: 21.10.2020).
4. Uvarov A.YU., Van S., Kan C. i dr. Problemy i perspektivy cifrovoj transformacii obrazovaniya v Rossii i Kitae // II Rossijsko-kitajskaya konferenciya issledovatelej obrazovaniya «Cifrovaya transformaciya obrazovaniya i iskusstvennyj intellekt». Moskva : Vysshaya shkola ekonomiki, 2019. 155 p.
5. Dongauzer E.V., Nezhinskaya T.A., Glazyrina, E.Yu. Development of creative abilities of preschool children using musical digital technologies. Proceedings of the International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” on Advances in Social Science, Education and Humanities Research. DETP 2020. P. 187–191. P. 187–191.
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
1. Аликина Ю. Д., Донгаузер Е. В. ВНЕДРЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2020. Т. 2. № 4. С. 1-8. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/8936.