СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ТМНР

УДК 373.3

  • Лидия Михайловна Пазынина Тихоокеанский государственный университет
Ключевые слова: социализация, обучающиеся с ТМНР, дети с ОВЗ по зрению, умеренная умственная отсталость, инклюзия

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема социализации детей с ОВЗ по зрению, отягощенных ТМНР, в современных условиях модернизации российского образования.

 

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Лидия Михайловна Пазынина , Тихоокеанский государственный университет

Студентка группы ПОПС(ам)з-81, педагог-психолог

Литература

1. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / сост. Т.М. Лифанова. М. : Просвещение, 1995. 527 с.
2. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / под ред. Б.П. Пузанова. М. : Издательский центр «Академия», 2014. 160 с.
3. Никулина Г.В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения: Теоретико-экспериментальное исследование. СПб. : КАРО, 2014. 400 с.
4. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / сост. и общая редакция В.М. Астапова, Ю.З. Микадзе. СПб. : Питер, 2014. 256 с.
5. Тихонова И.В., Адеева Т.Н., Голубева М.С. Специфика социализации детей с комплексными и множественными нарушениями в развитии // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика. Кострома : Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова. 2014. Т. 20. С. 178–181.

References:

1. Vygotskij L.S. Problemy defektologii / sost. T.M. Lifanova. M. : Prosveshchenie, 1995. 527 p.
2. Korrekcionnaya pedagogika: Osnovy obucheniya i vospitaniya detej s otkloneniyami v razvitii / B.P. Puzanov, V.I. Seliverstov, S.N. SHahovskaya, YU.A. Kostenkova / pod red. B.P. Puzanova. M. : Izdatel'skij centr «Akademiya», 2014. 160 p.
3. Nikulina G.V. Formirovanie kommunikativnoj kul'tury lic s narusheniyami zreniya: Teoretiko-eksperimental'noe issledovanie. SPb. : KARO, 2014. 400 p.
4. Psihodiagnostika i korrekciya detej s narusheniyami i otkloneniyami razvitiya / sost. i obshchaya redakciya V.M. Astapova, YU.Z. Mikadze. SPb. : Piter, 2014. 256 p.
5. Tihonova I.V., Adeeva T.N., Golubeva M.S. Specifika socializacii detej s kompleksnymi i mnozhestvennymi narusheniyami v razvitii // Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta im. N.A. Nekrasova. Seriya: pedagogika, psihologiya, social'naya rabota, yuvenologiya, sociokinetika. Kostroma : Kostromskoj gosudarstvennyj universitet im. N.A. Nekrasova. 2014. T. 20. P. 178–181.
Опубликован
2020-12-14
Как цитировать
1. Пазынина Л. М. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ТМНР // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2020. Т. 2. № 4. С. 53-61. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/8945.