ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ МЕНЕДЖЕМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  • Татьяна Бова Омский государственный технический университет Email: tatjana-bova@rambler.ru
  • Евгения Дроздович Омский государственный технический университет Email: jeka_kach@mail.ru
  • Ольга Жукова Омский государственный технический университет Email: ogzh@mail.ru
  • Ольга Кузьменко Email: fedotova109@rambler.ru
Ключевые слова: дистанционное обучение, интернет-платформы, онлайн-экзамен

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с поиском путей совершенствования онлайн-обучения. Выделены несколько типов требований, которым должен соответствовать экзамен, проводимый в дистанционной форме. На примере «Высшей математики» показано применение новых информационных технологий при организации экзамена в дистанционной форме по техническим дисциплинам, а также приведен один из сценариев проведения экзамена, который был осуществлен в ОмГТУ. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Татьяна Бова , Омский государственный технический университет

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика» 

Евгения Дроздович , Омский государственный технический университет

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Высшая математика»

Ольга Жукова , Омский государственный технический университет

Кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра «Высшая математика»

Ольга Кузьменко

Кандидат педагогических наук

Литература

Список литературы:

1. Беленов О.Н., Форет И.В., Болдырихин А.А. Международный опыт трансформации современных образовательных систем в условиях распространения новой коронавирусной инфекции // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2021. № 1. С. 101–105.
2. Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации : приказ Минобрнауки России от 14.03.2020 № 397
3. Переслегин С.Б., Королёв А.А., Курашова С.А. Дистанционное образование. Принципиальные проблемы. Опыт апробации в техническом университете // Современное педагогическое образование. 2019. № 3. С. 24– 30.
4. Штыхно Д.А., Константинова Л.В., Гагиев Н.Н. Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски // Открытое образование. 2020. № 5. С. 72–81.

References:
1. Belenov O.N., Foret I.V., Boldyrihin A.A. Mezhdunarodnyj opyt transformacii sovremennyh obrazovatel'nyh sistem v usloviyah rasprostraneniya novoj koronavirusnoj infekcii // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Problemy vysshego obrazovaniya. 2021. № 1. P. 101–105.
2. Ob organizacii obrazovatel’noj deyatel’nosti v organizaciyah, realizuyushchih obrazovatel’nye programmy vysshego obrazovaniya i sootvetstvuyushchie dopolnitel’nye professional’nye programmy, v usloviyah preduprezhdeniya rasprostraneniya novoj koronavirusnoj infekcii na territorii Rossijskoj Federacii : prikaz Minobrnauki Rossii ot 14.03.2020 № 397.
3. Pereslegin S.B., Korolyov A.A., Kurashova S.A. Distancionnoe obrazovanie. Principial'nye problemy. Opyt aprobacii v tekhnicheskom universitete // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. 2019. № 3. P. 24– 30.
4. SHtyhno D.A., Konstantinova L.V., Gagiev N.N. Perekhod vuzov v distancionnyj rezhim v period pandemii: problemy i vozmozhnye riski // Otkrytoe obrazovanie. 2020. № 5. P. 72–81.
Опубликован
2021-06-29
Как цитировать
Бова Т., Дроздович Е., Жукова О., Кузьменко О. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИЙ МЕНЕДЖЕМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2021. Т. 3, № 2. С. 1-9. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/9760.