СПОСОБНОСТЬ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНТЕЛЛЕКТА И КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА УРОВЕНЬ МОБИЛЬНОСТИ СЛЕПЫХ
Ключевые слова:
интеллект, мобильность, незрячий, пространственная ориентация
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о влиянии образовательно-адаптационного процесса у лиц с нарушением зрения на способность принятия решений как одной из составляющих интеллекта. В статье представлены результаты исследования, проведенного в рамках рассматриваемой темы.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
Список литературы:
1. Пиаже Ж. Психология интеллекта. СПб. : Питер (Серия «Психология-классика»), 2004. 192 с.
2. Стенберг Р.Дж., Форсайт Дж.Б., Хедланд Дж. и др. Практический интеллект. Спб. : Питер (Серия «Мастера психологии»), 2002. 272 с.
3. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. 2-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2002. 272 с.
5. Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / пер. с нем. СПб. : Союз, 1997. 128 с.
References:
1. Kholodnaya M.A. Psychology of intelligence: Paradoxes of research. 2nd ed., reprint. and additional. St. Petersburg: Peter, 2002. 272 p.
2. Piaget J. Psychology of intelligence. St. Petersburg : Peter (Series "Psychology-classics"), 2004. 192 p.
3. Stenberg R.J., Forsyth J. B., Hedland J. et al. Prakticheskij intellekt. St. Petersburg : Peter (Series "Masters of Psychology"), 2002. 272 р.
4. Stern V. Mental giftedness: Psychological methods of testing mental giftedness in their application to school-age children. St. Petersburg : Soyuz, 1997. 128 p.
1. Пиаже Ж. Психология интеллекта. СПб. : Питер (Серия «Психология-классика»), 2004. 192 с.
2. Стенберг Р.Дж., Форсайт Дж.Б., Хедланд Дж. и др. Практический интеллект. Спб. : Питер (Серия «Мастера психологии»), 2002. 272 с.
3. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. 2-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2002. 272 с.
5. Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / пер. с нем. СПб. : Союз, 1997. 128 с.
References:
1. Kholodnaya M.A. Psychology of intelligence: Paradoxes of research. 2nd ed., reprint. and additional. St. Petersburg: Peter, 2002. 272 p.
2. Piaget J. Psychology of intelligence. St. Petersburg : Peter (Series "Psychology-classics"), 2004. 192 p.
3. Stenberg R.J., Forsyth J. B., Hedland J. et al. Prakticheskij intellekt. St. Petersburg : Peter (Series "Masters of Psychology"), 2002. 272 р.
4. Stern V. Mental giftedness: Psychological methods of testing mental giftedness in their application to school-age children. St. Petersburg : Soyuz, 1997. 128 p.
Опубликован
2021-06-29
Как цитировать
Сузопова Е., Миллер В., Овчинникова О. СПОСОБНОСТЬ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНТЕЛЛЕКТА И КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА УРОВЕНЬ МОБИЛЬНОСТИ СЛЕПЫХ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2021. Т. 3, № 2. С. 144-155. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/9774.
Раздел
Статьи