http://journal.asu.ru/vfp/issue/feed Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета 2021-11-26T02:52:32+07:00 Кайгородова Надежда Захаровна kaigarodova@email.asu.ru Open Journal Systems <p><strong>ISSN 2500-3135.(Online)</strong></p> <h4>Электронный журнал «Вестник психологии и педагогики АлтГУ»</h4> <p>Учрежден в целях:</p> <p>1) оперативного опубликования новых научных и практических результатов в области психологии и педагогики;</p> <p>2) опубликования научно-образовательных и методических материалов в области психологии и педагогики, которые невозможно представить в традиционном бумажном виде;</p> <p>3) обеспечения условий Интернет–публикаций широкому кругу научных&nbsp; работников, преподавателей, практиков, а также студентов, магистрантов, аспирантов, проявивших себя в исследовательской&nbsp; деятельности;</p> <p>4) информационной поддержки и сопровождения научно-образовательных проектов и оперативного обмена информацией.</p> <p><span style="text-decoration: underline;">Разделы журнала</span>: психология и педагогика.</p> <p>В журнале «<span style="text-decoration: underline;">Вестник психологии и педагогогики АлтГУ</span>» публикуются оригинальные научные статьи и обзоры, рецензии, краткие сообщения и письма в редакцию на русском или английском языках, посвященные теоретическим и методическим проблемам и достижениям в области психологии и педагогики.</p> <p>В журнале также возможно размещение информации об издании монографий, учебников, учебных пособий и др. информации, которая может вызвать интерес у читателей. Стоимость размещения рекламной информации договорная.</p> <p>&nbsp;</p> http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10605 НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВИЗОРА 2021-11-24T22:49:20+07:00 Альбина Бендрикова bendrikova-a@mail.ru Светлана Курбатова lenozka_15@mail.ru <p>&nbsp;В статье представлено научное обоснование актуальности теоретического изучения и практического применения в деятельности провизора невербальной коммуникации. Представлены результаты авторского исследования, целью которого стало изучение значения и степени распространения в профессиональной коммуникации провизоров невербального общения.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10607 САМООЦЕНКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ УРОВНЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ИНТЕЛЛЕКТА 2021-11-26T02:52:02+07:00 Татьяна Волкова v.t.g@mail.ru Рената Ковалева v.t.g@mail.ru <p>В статье рассмотрены отечественные и зарубежные представления психологов о самооценке детей. Показаны методологические основания исследования особенностей самооценки детей младшего школьного возраста в контексте интеллектуального развития. Описаны результаты исследования самооценки детей младшего школьного возраста, имеющих диагноз задержка психического развития.&nbsp; Выборку исследования составили: 120 учащихся вторых - четвёртых классов (8-11 лет), из них 73 ребёнка имеют нормальное интеллектуальное развитие, у 47 человек установлен диагноз задержка психического развития церебрально-органического генеза. Обработка данных проведена с помощью программы SPSS методом корреляционного анализа Спирмена. Были выявлены корреляционные связи между уровнем интеллекта и особенностями самооценки детей младшего школьного возраста. Доказано, что у детей младшего школьного возраста с диагнозом задержка психического развития церебрально-органического генеза наблюдается тенденция к неадекватной, неустойчивой, преимущественно заниженной, самооценке, а у детей младшего школьного возраста с нормой развития наблюдается тенденция к адекватной самооценке. Полученные результаты исследования способны помочь педагогам построить комплексную коррекционную программу, направленную на эффективное взаимодействие с детьми, формирование адекватной самооценки младших школьников, с различными уровневыми характеристиками интеллекта.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) 2021 http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10609 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2021-11-25T00:52:59+07:00 Татьяна Дорохова 70571@mail.ru Дарья Черных chernikh_de@koriphey.ru <p>В статье актуализированы вопросы реализации воспитания в условиях распространения дистанционных форм образования. В частности, выявлены и представлены достоинства информационно-компьютерных технологий в воспитательной деятельности, реализуемой классным руководителем, а также трудности, с которыми может встретиться классный руководитель в рамках ее реализации. Кроме того, авторами рассмотрены разнообразные формы и методы воспитания, которые являются результативными при использовании классным руководителем в формате дистанционного образования.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10610 РОЛЬ НАУЧНЫХ СЕМИНАРОВ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 2021-11-25T01:00:53+07:00 Светлана Егорихина 07leto@mail.ru <p>В современных условиях значимость науки, инноваций и результатов научных открытий имеет важное значение, поскольку от этого зависят конкурентоспособность экономики, уровень и качество жизни населения. Обсуждение, обмен знаниями и опытом очень востребованы в процессе подготовки кадров, помогая в дальнейшей профессиональной деятельности строить отношения с коллегами и партнерами, вести дискуссии и переговоры.</p> <p>В Вологодском научном центре осуществляется системный подход к вопросам подготовки молодых ученых в сфере экономики и управления, одним из ключевых направлений которого является проведение научных семинаров. В статье рассмотрены организационные, содержательные и методические аспекты научных семинаров в Вологодском научном центре, представлены основные количественные показатели работы данных семинаров, а также результаты опроса выпускников аспирантуры. Практическая значимость работы заключается в том, что данный опыт может быть использован в научных организациях и вузах в процессе подготовки кадров для экономики региона.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10611 ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ И ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЩИН – ПОСТОЯННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 2021-11-25T01:10:56+07:00 Надежда Кайгородова kaigorodova56@gmail.com Индира Оралканова indir.85@mail.ru Елена Мясникова lenamyasnikova888@gmail.com <p>&nbsp;Социальные сети — значимая часть жизни современного человека. Люди, находящиеся в разных городах и странах, имеют возможность общаться. Однако, обретя такую полезную возможность, многие начинают ею злоупотреблять. Это сказывается на их психологическом состоянии. Целью данной работы явилось исследование особенностей самооценки и психического состояния женщин - постоянных пользователей социальных сетей. Использовать следующие методики: исследование самооценки личности по С.А. Будасси, самооценка психических состояний по Г. Айзенку, статистическая обработка данных с помощью t-критерия Стьюдента и корреляционный анализ по Спирмену.</p> <p>Женщины - постоянные пользователи социальных сетей характеризуются более высоким уровнем тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности, т.е. более негативным психическим состоянием, которое обусловлено, по-видимому, неадекватной самооценкой.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10612 ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЕДИЦИНСКОЙ И ПАРАМЕДИЦИНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ 2021-11-25T01:17:06+07:00 Юлия Кочетова kochetova20@mail.ru Валерия Тупикина v.tupikina@mail.ru <p>Статья посвящена актуальной проблеме выбора стратегии совладающего поведения студентов, обучающихся в высшей медицинской школе. Исследование, проведенное среди студентов медицинских и парамедицинских специальностей медицинского университета позволило выявить специфический репертуар копинг-стратегий студентов. Отмечено, что характер обучения медицинским специальностям отличается высокой интенсивностью, требует от обучающегося мобилизации всех физических и психологических ресурсов личности. Полученные данные могут быть использованы в организации учебного процесса.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10613 ФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ НАРУШЕНИЙ СНА У ЛЮДЕЙ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА 2021-11-25T01:27:30+07:00 Дарья Леонтьева leonteva99_99@mail.ru Екатерина Чижова chizhova001@bk.ru Анна Кузьмина annakuz87@ya.ru Назгуль Рахимжанова nazgul3011@mail.ru <p>В статье представлено эмпирическое исследование по изучению диссфункциональных убеждений о сне в структуре формирования инсомнии. Авторами сделан анализ особенностей дисфункциональных убеждений о сне, как механизм формирования инсомнии.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10614 ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» ЖЕНЩИН, ЗАНИМАЮЩИХСЯ «МЯГКИМИ ТЕХНИКАМИ» ФИТНЕСА 2021-11-25T01:49:30+07:00 Наталья Лужбина n.a.luzhbina@gmail.com Ольга Чернышова chernyshova82@mail.ru Адлет Кариев adlet.kari@mail.ru <p>Целью нашего исследования было выявление особенностей образа физического «Я» женщин, занимающихся «мягкими техниками» фитнеса (методика Пилатес, йога, миофасциальный релиз, стретчинг и др.). Выборка составила 40 женщин в возрасте 30-44 лет (взрослого возраста) и 36 женщин 45-60 лет (зрелого возраста). Выбор возрастных категорий женщин обусловлен тем, что в возрасте 45-летия начинают происходить физиологические изменения в женском организме, связанные с увяданием телесности и замедлением работы половой системы, а также пересмотр женщинами своих социальных и семейных ролей. Основные методики, позволяющие выявить и описать компоненты образа физического «Я», базируются на психосемантическом и проективном подходах в определении феноменов психологического пространства личности. В данном исследовании были использованы графический проективный тест К.&nbsp;Маховер «Рисунок человека» и методика «Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика» В.А.&nbsp;Лабунской в модификации Н.А.&nbsp;Лужбиной. С помощью проективной методики «Рисунок человека» удалось выявить, что для занимающихся женщин разных возрастов в образе физического «Я» акцентируются компоненты «женственность» и «согласованность частей тела». Проведенный факторный анализ показал, что для занимающихся женщин взрослого возраста в восприятии телесности большую роль играет поведение, а для женщин зрелого возраста – оформление внешнего облика. Результаты исследования могут быть использованы при оказании психологической помощи и поддержки женщинам разного возраста в гармонизации образа физического «Я».</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10615 КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ТРЕВОГИ В КОНТЕКСТЕ НАРУШЕНИЯ БЕГЛОСТИ РЕЧИ В МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ 2021-11-25T01:58:29+07:00 Лиана Мищенкова lianaexol@gmail.com <p>В данной статье проанализированы аспекты нейропсихологических механизмов нарушения беглости речи, раскрыт главный фактор, поддерживающий данное нарушение в молодом возрасте, а именно наличие навязчивого страха перед речью, который в свою очередь чрезмерно влияет на всю психическую деятельность человека – «захватывает» его мышление, искажает внимание, а главное «заставляет» поддаваться неадаптивному поведению, мешающему нормальному функционированию в ситуациях социального взаимодействия. Вместе с этим статья содержит план по самопомощи в размах когнитивно-поведенческого подхода.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10616 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕВУШЕК В СИТУАЦИЯХ НАСИЛИЯ 2021-11-25T02:09:22+07:00 Ксения Орлова orlovaa.ka@gmail.com <p>Статья посвящена исследованию взаимосвязи особенностей личности представительниц юношеского возраста и молодежи с психологическими факторами возникновения виктимного поведения в ситуациях насилия. Выявлены специфические характеристики в структуре самоотношения таких девушек, а также определены свойства личности, обусловленные различными условиями жизнедеятельности, способствующие реализации различных видов виктимности в условиях конфликта.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10617 ЗНАЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 2021-11-25T02:27:51+07:00 Людмила Повстян Povstyan1946@mail.ru Марина Степченко Stepchenkoav@mail.ru Михаил Яценко mich.yatsenko@gmail.com <p>В настоящей статье представлен опыт использования&nbsp; игрового пространства с целью стимуляции умственного развития и речевой активности детей, страдающих общим недоразвитием речи, в практике психологического сопровождения логопедических занятий.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10618 ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ ТИПОМ СЕКСУАЛЬНЫХ УСТАНОВОК 2021-11-25T02:35:30+07:00 Екатерина Прайзендорф catherinears@list.ru Ксения Орлова orlovaa.ka@gmail.com <p>Статья посвящена исследованию особенностей самоотношения старших подростков с различными типами сексуальных установок. Выявлена специфика компонентной структуры самоотношения у подростков с разным качеством сексуальной идентичности. Отмечается, что особенности сексуальной идентичности старших подростков с нетрадиционной сексуальной ориентацией проявляются в наличии выраженной сексуальной возбудимости, устойчивого самоинтереса, в высоком уровне потребности в сексе, сексуальной удовлетворенности и сексуальной невротичности.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10619 ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ-СКОРОХОДОВ НА ЭТАПЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА 2021-11-25T02:55:22+07:00 Ирина Ральникова irinaralnikova@yandex.ru Виктория Машина viktoria.mashina@mail.ru Екатерина Синельник sinelnik-ev@mail.ru Елена Жигэу surm@starnet.md <p>В статье рассматриваются особенности применения музыкального сопровождения в подготовке скороходов девушек 17–20 лет на этапе совершенствования спортивного мастерства. Музыкальное сопровождение рассматривается как дополнительное средство, влияющее на физическую и психологическую подготовку спортсмена, позволяет провести профилактику возникновения негативных психических состояний в тренировочном процессе.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10620 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 2021-11-25T03:04:18+07:00 Марина Русских rmn@iro22.ru <p>Одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики является непрерывное профессионально-личностное развитие педагога. Актуальным становится поиск факторов, позволяющих сделать этот процесс более эффективным. В статье раскрываются возможности образовательного сообщества как фактора профессионально-личностного развития педагога на примере учебно-методических объединений, как наиболее распространённых форм профессиональных образовательных сообществ.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10621 ВИЗУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 2021-11-26T02:52:03+07:00 Яна Смирнова yana.smirnova@mail.ru <p>В статье представлен анализ дефицита совместного внимания дошкольников с нарушением слуха. Рассматриваются трудности у детей с нарушением слуха в поддержании синхронного визуального внимания к объектам во время взаимодействия со взрослым. На выборке 32 дошкольников 5–7 лет с сенсоневральной тугоухостью с кохлеарными имплантами и выборке 32 типично развивающихся дошкольников произведено айтрекинг-исследование особенностей визуального внимания детей с нарушением слуха в игровых и обучающих условиях. Выделены особенности зрительного внимания детей с нарушением слуха, снижающие эффективность обмена информацией, относящейся к объекту или событию в пределах общей системы взаимодействия со взрослым. Показано, что во взаимодействии со взрослым дефицит визуального внимания у детей с нарушением слуха характеризуется: трудностью распознавания взгляда партнёра; неверной корректировкой фокуса внимания после изменения направления взгляда партнёра для детекции его намерений; сложностью в синхронной смене фокуса внимания, а также координации совместного визуального внимания; замедленной ориентацией зрительно-пространственного внимания на целевой объект; снижением длительности зрительного сосредоточения на целевом объекте; преобладанием «восходящего» совместного внимания, что сказывается на синхронности</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) 2021 http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10623 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ АВТОРИТЕТА НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА 2021-11-26T02:05:37+07:00 Екатерина Суслова kate98-12@mail.ru Оксана Зацепина zov.valeriy@list.ru <p>Одной из самых актуальных проблем педагогики является проблема формирования авторитета педагога среди учащихся. Среди факторов, влияющих на формирование авторитета педагога, можно выделить три группы: в личности и в деятельности самого педагога, в различных психологических и социально-психологических параметрах студентов, в объективных характеристиках среды взаимодействия между педагогом и студентами. Также авторы вычленили из научной литературы информацию, на какие компоненты и виды ученые разделили авторитет педагога.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10624 МАНИФЕСТАЦИЯ КОМПУЛЬСИВНОГО ПЕРЕЕДАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СИТУАЦИИ ПОИСКА РАБОТЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 2021-11-26T02:19:03+07:00 Дарья Тесленко Teslenko.dasha@mail.ru Наталья Своеволина Svoevolinanatasha@mail.ru <p>В статье анализируются теоретические данные о связи возрастной периодизации и кризиса поздней юности с профессиональным самоопределением. Приводится концептуализация случая манифестации расстройства компульсивного переедания в ситуации кризиса взрослости и описание схемы закрепления данного дезадаптивного паттерна поведения у выпускников высших учебных заведений.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10625 РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВАЛЬДОРФСКОГО ОБУЧЕНИЯ 2021-11-26T02:32:07+07:00 Марина Тырина marina_tyrina@list.ru Надежда завалко zavalko_na@mail.ru Светлана Сахариева sakhariyeva@mail.ru Наталья Радченко radchenko76@inbox.ru <p>В данной статье представлены материалы экспериментального исследования по развитию коммуникативных умений дошкольников в условиях вальдорфского обучения через определение структуры компонентов исследуемого понятия, моделирование процесса развития, обоснование педагогических условий, диагностику и анализ полученных результатов.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10626 ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2021-11-26T02:37:56+07:00 Евгения Чаусова zhenjagergel@mail.ru <p>Данная статья представлена с опорой на опыт педагогической деятельности, который связан с актуальной проблемой современного образования – тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной одаренностью в проектно-исследовательской деятельности: описана работа педагога-тьютора с обучающимся, его запросом, поэтапная деятельность педагога-тьютора и младшего школьника, результаты сопровождения.</p> <p>Данный материал будет полезен тьюторам, педагогам-психологам, учителям и всем интересующимся вопросами тьюторского сопровождения.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10627 ЭФФЕКТ БЛИЗНЕЦОВОСТИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 2021-11-26T02:43:49+07:00 Жанерке Шайгозова zanna_73@mail.ru Анна Кузьмина annakuz87@yandex.ru <p>В статье представлено эмпирическое исследование по изучению эффекта близнецовости в дошкольном возрасте. Определены особые отношения в паре сиблингов в связи с эффектом близнецовости, проанализированы особенности развития когнитивных функций в связи с очередностью рождения близнецов. Определено, что близнецы, рожденные первыми, имеют более широкий запас знаний об окружающим мире, легко оперируют информацией и простыми понятиями, они легко выполняют счетные операции, легко выполняют задачи, связанные с усвоением языка, оперируют понятиями, находят причинно-следственные связи, имеют более широкий словарный запас, обобщают и классифицируют информацию об окружающем мире.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c) http://journal.asu.ru/vfp/article/view/10628 РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ ИСКАЖЕНИЙ В СИНДРОМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 2021-11-26T02:51:14+07:00 Наталья Янова yanova.ng@yandex.ru Никита Батуев n.s.batuev@mail.ru <p>Статья посвящена анализу роли когнитивных искажений личности при синдроме эмоционального выгорания (СЭВ). Представлена теоретическая модель когнитивно-бихевиорального подхода к оценке когнитивных искажений как деструктивных форм проявлений когнитивной тревоги. Экспериментально доказана связь когнитивных искажений с уровнем и фазами СЭВ, выявлены дифференциальные и типологические особенности когнитивных ошибок в манифестации СЭВ. Описаны когнитивные искажения, характерные для разных уровней и типов выгорания. Выявлены различия иррациональной стигматизации когнитивной тревоги при когнитивном и эмоциональном копинге совладания.</p> 2021-11-23T00:00:00+07:00 Copyright (c)