КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

  • Ангелина Сарафанникова Email: Angelok0604@mail.ru

Аннотация

Данная статья раскрывает проблему оторванности практической деятельности психолога от теоретических основ психологической науки. Автором предлагается решение проблемы, заключающееся в базировании психологического консультирования на культурно-историческом подходе Л.С.Выготского. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы

Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. М.: Академия, 2001. 240 с.

Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Класс, 2004. 105 с.

Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М.: Изд-во Московского университета, 1984. 200 с.

Выготский Л.С. О психологических системах. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии. М.: Педагогика, 1982. 131 с.

Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.

Выготский Л.С. Умственное развитие ребенка в процессе обучения. М. ; Л., 1935. 168 с.

Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. 217 с.

Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : уч. для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.

Самоукина Н. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.: ИНТОР, 1997. 225 с.

Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учебное пособие. М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. 242 с.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М, 1946. 684 с.

References

Abramova G.S. Psihologicheskoe konsul'tirovanie. Teorija i opyt. M.: Akademija, 2001. 240 s.

Aleshina Ju. Individual'noe i semejnoe psihologicheskoe konsul'tirovanie. M.: Klass, 2004. 105 s.

Vasiljuk F.E. Psihologija perezhivanija (analiz preodolenija kriticheskih situacij). M.: Izdatel'stvo Moskovskogo universiteta, 1984. 200 s.

Vygotskij L.S. O psihologicheskih sistemah. Sobranie sochinenij: v 6-ti t. T.1. Voprosy teorii i istorii psihologii. M.: Pedagogika, 1982. 131 s.

Vygotskij L.S. Psihologija razvitija cheloveka. M.: Smysl; Jeksmo, 2005. 1136 s.

Vygotskij L.S. Umstvennoe razvitie rebenka v processe obuchenija. M. ; L., 1935. 168 s.

Kon I.S. V poiskah sebja. Lichnost' i ee samosoznanie. M.: Politizdat, 1984. 217 s.

Muhina V.S. Vozrastnaja psihologija: fenomenologija razvitija, detstvo, otrochestvo : uch. dlja stud. vuzov. 4-e izd., stereotip. M.: Izdatel'skij centr «Akademija», 1999. 456 s.

Samoukina N. Prakticheskij psiholog v shkole: lekcii, konsul'tirovanie, treningi. M.: INTOR, 1997. 225 s.

Slobodchikov V. I., Isaev E. I. Psihologija razvitija cheloveka. Razvitie sub#ektivnoj real'nosti v ontogeneze : uchebnoe posobie. M.: PSTGU., 2013. 242 s.

Rubinshtejn S.L. Osnovy obshhej psihologii. M, 1946. 684 s.

Опубликован
2017-12-14
Как цитировать
1. Сарафанникова А. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2017. № 4. С. 111-121. URL: http://bppasu.ru/article/view/3530.
Выпуск
Раздел
Статьи