ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

УДК 377, 378.1

  • Ольга Морозова Email: mop@email.asu.ru
Ключевые слова: профессиональная подготовка педагогических кадров, качество педагогического образования, факторы повышения качества подготовки педагогических кадров

Аннотация

Аннотация. Основное внимание статьи сосредоточено на определении факторов, оказывающих влияние на повышение качества профессиональной подготовки педагогических кадров. Речь идет о новом подходе к рассмотрению самого содержания вузовского педагогического образования, об усилении практико-ориентированной направленности обучения, обеспечении непрерывного характера становления педагога в вузе, о цифровизации образовательной среды и использовании возможностей классического университетского образования в подготовке будущих учителей. Показано, как каждый из названных факторов при определенных условиях может повысить качество профессиональной подготовки учительских кадров.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы:
1. Национальный проект «Образование». URL: https://edu.gov.ru/national-project/
2. Сенько Ю.В. Образование в гуманитарной перспективе. Монография. Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2011. 355 с.

References:
1. Nacional'nyj proekt «Obrazovanie». URL: https://edu.gov.ru/national-project/
2. Sen'ko YU.V. Obrazovanie v gumanitarnoj perspektive. Monografiya. Barnaul : Izd-vo Alt. un-ta, 2011. 355 p.
Опубликован
2020-06-01
Как цитировать
1. Морозова О. ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2020. Т. 2. № 2. С. 94-101. URL: http://bppasu.ru/article/view/8086.