ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

  • Анна Александровна Кислых Алтайский государственный университет Email: kislykh1994@mail.ru
  • Марина Валерьевна Шамардина Алтайский государственный университет Email: marav_sh@mail.ru
Ключевые слова: субъектность, самоактуализация, самоэффективность, самореализация.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования взаимосвязи субъектности и самоактуализации студентов старших и младших курсов. Были рассмотрены отрицательные и положительные корреляции между компонентами субъектности и компонентами самоактуализации, проведен сравнительный и факторный анализ.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогика. 2006. № 5. С. 60–66.

Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. 2-е изд., испр. М. : МПСИ, 2003. 408с.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. М : Педагогика-пресс, 1999. 533 с.

Городилова Е.Н. (Расторгуева Е.Н.). Самоактуализация и ее связь с интегральной индивидуальностью : дис. ... канд. психол. наук. Пермь, 2002. 199 с.

Ленглер О.А. Субъектность человека: психолого-педагогические основы // Молодой ученый. 2012. № 11. С. 440–442.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2002. 720 с.

Опубликован
2018-03-26
Как цитировать
1. Кислых А. А., Шамардина М. В. ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2018. № 1. С. 115-122. URL: http://bppasu.ru/article/view/3902.
Выпуск
Раздел
Статьи