ПРИКЛАДНОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Михаил Анатольевич Рязанов

Аннотация

В статье рассмотрена необходимость повышения уровня социально-гуманитарной, информационной, экономической и управленческой подготовки выпускников, что должно найти отражение в учебном процессе через учебные планы, программы, методические материалы, средстваобучения, включая современное лабораторное оборудование.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Ан, Е.А. Формирование и развитие интеграционных процессов в сфере науки, образования и

производства (бизнеса) / Е.А. Ан // Научный потенциал мира : материалы Международной научно-

практической конференции (Чехия, Прага, 27 август – 5 сентября 2011 г.). – Прага, 2011. – С. 124–

2. Ан, А.Е. Организация инновационного кластера интеграции науки, образования и бизнеса – эф-

фективный механизм повышения конкурентоспособности экономики / А.Е. Ан // Вестник КазНУ. – Се-

рия экономическая. – 2015. – №4. – С. 244–252.

3. Аничкин, Е.С. Усиление роли университетов в развитии трансграничных регионов: вызовы и

решения / Е.С. Аничкин // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 47–52.

4. Землюков, С.В. Учеба в вузе – период осмысления базовых ценностей / С.В. Землюков // Ректор

вуза. – 2015. – №4. – С. 12–13.

Как цитировать
Рязанов, М. А. (1). ПРИКЛАДНОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Экономика Профессия Бизнес, 1(1). извлечено от http://journal.asu.ru/ec/article/view/1240
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ