ПРИКЛАДНОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье рассмотрена необходимость повышения уровня социально-гуманитарной, информационной, экономической и управленческой подготовки выпускников, что должно найти отражение в учебном процессе через учебные планы, программы, методические материалы, средстваобучения, включая современное лабораторное оборудование.Скачивания
Metrics
Литература
1. Ан, Е.А. Формирование и развитие интеграционных процессов в сфере науки, образования и
производства (бизнеса) / Е.А. Ан // Научный потенциал мира : материалы Международной научно-
практической конференции (Чехия, Прага, 27 август – 5 сентября 2011 г.). – Прага, 2011. – С. 124–
2. Ан, А.Е. Организация инновационного кластера интеграции науки, образования и бизнеса – эф-
фективный механизм повышения конкурентоспособности экономики / А.Е. Ан // Вестник КазНУ. – Се-
рия экономическая. – 2015. – №4. – С. 244–252.
3. Аничкин, Е.С. Усиление роли университетов в развитии трансграничных регионов: вызовы и
решения / Е.С. Аничкин // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 47–52.
4. Землюков, С.В. Учеба в вузе – период осмысления базовых ценностей / С.В. Землюков // Ректор
вуза. – 2015. – №4. – С. 12–13.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи