ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Аннотация
Пивобезалкогольное производство в Алтайском крае является одной из динамично развивающихся отраслей. Благодаря широким кооперативным связям рост пивобезалкогольных компаний способствует одновременному развитию оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, транспорта, селекции, производства тары и упаковки. Важна роль предприятий и в сфере формирования приемлемой структуры потребления алкогольных напитков, которая предполагает замещение потребления крепкого алкоголя менее крепкими напитками. В то же время отрасль испытывает существенные ограничения в связи с реализацией государственных программ по повышению продолжительности и качества жизни населения. Введенные ограничительные меры существенно сузили возможности роста компаний, повысили значимость таких инструментов оценки деловых решений, как маржинальный анализ, который позволяет выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск, существенно возрастающий, когда предприятие снижает объемы продаж и работает не на полную мощность.
В статье на основе фактических данных предприятия проведен маржинальный анализ и обоснованы управленческие решения, касающиеся ассортимента продукции при неполной загрузке производственных мощностей. Принятие обоснованных управленческих решений является важным фактором повышения эффективности деятельности предприятий пивобезалкогольного сектора, имеющих многономенклатурное производство.
Скачивания
Metrics
Литература
Hese H. Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents. The Ingenering Magazine. 1903. Vol. 26. № 3.
Бахирева А. А. Методика формирования учетно-аналитического обеспечения контроля и анализа исполнения бюджетов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-7. С. 56-63.
Бахирева А. А. Применение бюджетирования в управлении предприятием // Экономика и управление. 2007. № 4 (30). С. 100-101.
Ворожбит Е. Г. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа // Науковедение. 2016. № 1 (32). С. 49-54.
REFERENCES
Office of the Federal state statistics service for the Altai territory and the Republic of Altai. URL: http:// akstat.gks.ru
Hese H. (1903) Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents. The Ingenering Magazine, 3, 26.
Bakhireva A. A. Metodika formirovaniya uchetno-analiticheskogo obespecheniya kontrolya i analiza ispolneniya byudzhetov // Mezhdunarodnyy zhurnal gumanitarnykh i yestestvennykh nauk. 2016. № 1-7. S. 5663.
Bakhireva A. A. Primeneniye byudzhetirovaniya v upravlenii predpriyatiyem // Ekonomika i upravleniye. 2007. № 4 (30). S. 100-101.
Vorozhbit E. G. Upravleniye assortimentom i pribyPyu na osnove marinal'nogo analiza // Internet-zhurnal Naukovedeniye. 2016. № 1 (32). S.49-54
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи