ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

  • Елена Геннадьевна Ворожбит Рубцовский институт (филиал) ФГБОУ ВО Алтайский государственный университет Email: vorozhbit@rb.asu.ru
  • Анна Алексеевна Бахирева Рубцовский институт (филиал) ФГБОУ ВО Алтайский государственный университет Email: isakova@rb.asu.ru
Ключевые слова: маржинальный анализ, пивобезалкогольное производство, безубыточность, запас финансовой прочности, операционный рычаг

Аннотация

Пивобезалкогольное производство в Алтайском крае является одной из динамично развивающихся отраслей. Благодаря широким кооперативным связям рост пивобезалкогольных компаний способству­ет одновременному развитию оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства, транспорта, селекции, производства тары и упаковки. Важна роль предприятий и в сфере формирования приемлемой структу­ры потребления алкогольных напитков, которая предполагает замещение потребления крепкого алко­голя менее крепкими напитками. В то же время отрасль испытывает существенные ограничения в связи с реализацией государственных программ по повышению продолжительности и качества жизни населе­ния. Введенные ограничительные меры существенно сузили возможности роста компаний, повысили зна­чимость таких инструментов оценки деловых решений, как маржинальный анализ, который позволяет выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реа­лизации, минимизировать предпринимательский риск, существенно возрастающий, когда предприятие снижает объемы продаж и работает не на полную мощность.

В статье на основе фактических данных предприятия проведен маржинальный анализ и обоснованы управленческие решения, касающиеся ассортимента продукции при неполной загрузке производствен­ных мощностей. Принятие обоснованных управленческих решений является важным фактором повыше­ния эффективности деятельности предприятий пивобезалкогольного сектора, имеющих многономенкла­турное производство.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Алтайкрайстат: Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://akstat.gks.ru (дата обраще­ния 18.10.2019).

Hese H. Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents. The Ingenering Magazine. 1903. Vol. 26. № 3.

Бахирева А. А. Методика формирования учетно-аналитического обеспечения контроля и анализа ис­полнения бюджетов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-7. С. 56-63.

Бахирева А. А. Применение бюджетирования в управлении предприятием // Экономика и управ­ление. 2007. № 4 (30). С. 100-101.

Ворожбит Е. Г. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа // На­уковедение. 2016. № 1 (32). С. 49-54.

REFERENCES

Office of the Federal state statistics service for the Altai territory and the Republic of Altai. URL: http:// akstat.gks.ru

Hese H. (1903) Manufacturing. Capital Costs, Profits and Dividents. The Ingenering Magazine, 3, 26.

Bakhireva A. A. Metodika formirovaniya uchetno-analiticheskogo obespecheniya kontrolya i analiza ispolneniya byudzhetov // Mezhdunarodnyy zhurnal gumanitarnykh i yestestvennykh nauk. 2016. № 1-7. S. 56­63.

Bakhireva A. A. Primeneniye byudzhetirovaniya v upravlenii predpriyatiyem // Ekonomika i upravleniye. 2007. № 4 (30). S. 100-101.

Vorozhbit E. G. Upravleniye assortimentom i pribyPyu na osnove marinal'nogo analiza // Internet-zhurnal Naukovedeniye. 2016. № 1 (32). S.49-54
Опубликован
2019-12-10
Как цитировать
1. Ворожбит Е. Г., Бахирева А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИВОБЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА // Экономика Профессия Бизнес, 2019. № 4. С. 14-19. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/epb201941.
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ