ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛОВ

Основное содержание статьи

К. Н. Арбузова Email: amaska2005@mail.ru
А. А. Маскаева Email: amaska2005@mail.ru

Аннотация

В статье обобщен 23-летний опыт деятельности творческого тандема лучших учителей РФ – авторов по моделированию интегрированных уроков в рамках технологии игрового обучения. Представлены: перечень разработанных (обучающих, контролирующих и обобщающих) игр (ролевых, имитационных и театрализованных); примеры игровых ситуаций; алгоритм действия по организации игровой деятельности школьников на каждом из шести этапов.

Детали статьи

Как цитировать
Арбузова К. Н., Маскаева А. А. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛОВ // Флора и растительность Алтая, 2022. Т. 130. С. 114-117. URL: http://journal.asu.ru/flora/article/view/12350.
Раздел
Статьи

Литература

1. Арбузова К. Н. Некоторые направления реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках естественного цикла (из опыта работы учителя биологии лицея № 33 – Муниципальной опорной площадки по направлению «Предпрофильная подготовка и профильное обучение»). Учебно-метод. пособие для учителей. Иваново, 2010.
2. Арбузова К. Н., Лапшина В. А. Системно-деятельностный подход как основа современных педагогических технологий, применяемых в преподавании естественных наук. Учебно-методическое пособие для учителей. Иваново, 2011.
3. Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А. П. Тряпициной. СПб.: Изд-во КАПРО, 2006.
4. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2000.
5. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.