ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛОВ

Main Article Content

К. Н. Арбузова Email: amaska2005@mail.ru
А. А. Маскаева Email: amaska2005@mail.ru

Abstract

В статье обобщен 23-летний опыт деятельности творческого тандема лучших учителей РФ – авторов по моделированию интегрированных уроков в рамках технологии игрового обучения. Представлены: перечень разработанных (обучающих, контролирующих и обобщающих) игр (ролевых, имитационных и театрализованных); примеры игровых ситуаций; алгоритм действия по организации игровой деятельности школьников на каждом из шести этапов.

Article Details

How to Cite
Арбузова К. Н., Маскаева А. А. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОММУНИКАТИВНОГО ЦИКЛОВ // Flora and vegetation of Altai, 2022. Vol. 130. P. 114-117. URL: http://journal.asu.ru/flora/article/view/12350.
Section
Статьи

References

1. Арбузова К. Н. Некоторые направления реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках естественного цикла (из опыта работы учителя биологии лицея № 33 – Муниципальной опорной площадки по направлению «Предпрофильная подготовка и профильное обучение»). Учебно-метод. пособие для учителей. Иваново, 2010.
2. Арбузова К. Н., Лапшина В. А. Системно-деятельностный подход как основа современных педагогических технологий, применяемых в преподавании естественных наук. Учебно-методическое пособие для учителей. Иваново, 2011.
3. Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А. П. Тряпициной. СПб.: Изд-во КАПРО, 2006.
4. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2000.
5. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.