РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕДКИМИ ВИДАМИ СЕМЕЙСТВА ОРХИДНЫХ
Main Article Content
Abstract
В статье приведены рекомендации для учителей биологии по организации проектной деятельности учащихся в школе на основе опыта проведения научных исследовательских работ в области экологии редких видов семейства орхидные, включая предложения методов, приборов и обработки данных.
Article Details
How to Cite
Сперанская Н. Ю., Жембровская Т. А., Лященко А. Д., Бердыев С. Ж. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕДКИМИ ВИДАМИ СЕМЕЙСТВА ОРХИДНЫХ // Flora and vegetation of Altai, 2022. Vol. 130. P. 126-129. URL: http://journal.asu.ru/flora/article/view/12336.
Section
Статьи
References
1. Бабич Н. А., Антонов А. М., Нечаева И. С. Метеорология и климатология: методические указания к выполнению лабораторного практикума. – Архангельск: Северный (Арктический) федер. ун-т, 2010. – 63 с.
2. Байбородова Л. В., Серебренников Л. Н. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников // Ярославский педагогический вестник, 2014. – Т. 2, № 2. – С. 65–70.
3. Варлыгина Т. И., Вахрамеева М. Г., Татаренко И. В. Орхидные России (биология, экология и охрана). – М.: Тов-во науч. изд. КМК, 2014. – 437 с.
4. Зуев А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2014. – № 1. – С. 36–41.
5. Лосев А. П., Журина Л. Л. Агрометеорология. – М.: Колос, 2001. – 297 с.
6. Красная книга Российской Федерации (растения и грибы) / МПР РФ; Росприроднадзор; РБО; МГУ им. М. В. Ломоносова: Гл. редколл.: Ю. П. Трутнев и др.; Сост. Р. В. Камелин и др. – М.: Тов-во науч. изд. КМК, 2008. – 855 с.
7. Перебора Е. А. Экология орхидных Северо-Западного Кавказа. – Краснодар: КубГАУ, 2011. – 441 с.
8. Рубцова Л. Н. Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций // Профессиональное образование, 2006. – № 1. – С. 13.
9. Шамраев А. В. Экологический мониторинг и экспертиза: учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2014. – 141 с.
2. Байбородова Л. В., Серебренников Л. Н. Проектная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников // Ярославский педагогический вестник, 2014. – Т. 2, № 2. – С. 65–70.
3. Варлыгина Т. И., Вахрамеева М. Г., Татаренко И. В. Орхидные России (биология, экология и охрана). – М.: Тов-во науч. изд. КМК, 2014. – 437 с.
4. Зуев А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2014. – № 1. – С. 36–41.
5. Лосев А. П., Журина Л. Л. Агрометеорология. – М.: Колос, 2001. – 297 с.
6. Красная книга Российской Федерации (растения и грибы) / МПР РФ; Росприроднадзор; РБО; МГУ им. М. В. Ломоносова: Гл. редколл.: Ю. П. Трутнев и др.; Сост. Р. В. Камелин и др. – М.: Тов-во науч. изд. КМК, 2008. – 855 с.
7. Перебора Е. А. Экология орхидных Северо-Западного Кавказа. – Краснодар: КубГАУ, 2011. – 441 с.
8. Рубцова Л. Н. Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций // Профессиональное образование, 2006. – № 1. – С. 13.
9. Шамраев А. В. Экологический мониторинг и экспертиза: учебное пособие. – Оренбург: ОГУ, 2014. – 141 с.