СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ «БИОЛОГИЯ» И «БОТАНИКА» НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ

Main Article Content

К. Г. Ткаченко Email: kigatka@rambler.ru

Abstract

Работа со студентами разных стран, для которых русский язык является иностранным, на подготовительном этапе, сложна. За короткое время необходимо дать большое число слов (часто описательного характера), для усвоения материала по биологии и ботанике. Разработанные схема обучения, опробованная и успешно применяемая на подготовительном факультете Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета (Академии) показала свою результативность. Обучение студентов с арабской арабо-франко-говорящей или африканской суахили-англо-говорящей аудиторией с помощью большого число наглядного материала за 90–120 дней даёт свои положительные результаты.

Article Details

How to Cite
Ткаченко К. Г. СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ «БИОЛОГИЯ» И «БОТАНИКА» НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ // Flora and vegetation of Altai, 2022. Vol. 130. P. 118-121. URL: http://journal.asu.ru/flora/article/view/12343.
Section
Статьи

References

1. Потявина Н. В., Ткаченко К. Г. Методика обучения иностранных учащихся подготовительного факультета подъязыку ботаники // Международное сотрудничество в образовании: Материалы науч.-практ. конф. – СПб., 1998. – С. 68–69.
2. Ткаченко К. Г., Третьякова Л. В., Тоскуева Е. П., Жданов В. А. Методические подходы к преподаванию иностранным учащимся подготовительных отделений предметов биологического профиля. Проблемы и пути их решения // Международное сотрудничество в образовании: Материалы науч.-практ. конф. – СПб., 1998. – С. 67–68.
3. Третьякова Л. В., Ткаченко К. Г. Методика построения занятия по общей биологии и ботанике на этапе предвузовского обучения // Интернационализация высшего образования и научных исследований в XXI веке: роль технических университетов: Материалы Междунар. конф. (г. Санкт-Петербург, 24– 25 июня 1999 г.). – СПб., 1999. – С. 70–71.