МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАРАЛОВОДСТВА КАК ОТРАСЛИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

  • Александра Юрьевна Тарасова

Аннотация

В данной статье автор сконцентрировался на экономической оценке результатов реализацииэтапов стратегического развития регионального мараловодческого рынка. Предложенная модельстратегического развития данной отрасли агропромышленного комплекса состоит из несколькихэтапов, в которых происходит трансформация входящих потоков сырья и ресурсов в ценность дляконечного потребителя.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1.1. Тарасова, А.Ю. Анализ инвестиционных проектов: эффективность и риски / А.Ю. Тарасова// Экономика. Профессия. Бизнес. – 2014. – №1 (1). – С. 62–65.
2.2. Тарасова, А.Ю. Стратегическое развитие региональной отрасли в агропромышленном комплексе / А.Ю. Тарасова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №11. – Ч. 3. – С. 349–353.
3.3. Кондратьев, В.В. Особенности формирования региональных программ / В.В. Кондратьев // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2014. – №1. – С. 11–15.
4.4. Тарасова, А.Ю. Факторы, влияющие на развитие регионального мараловодства / А.Ю. Тарасова // Вестник алтайской науки. – 2014. – №4 (22). – С. 168–172.
5.5. Батейкин, Д.В. Формирование общей модели экономики региона: системные характеристики и параметры / Д.В. Батейкин // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 11–15.
6.6. Боговиз, А.В. Прикладные исследования стратегического развития отрасли агропромышленного комплекса / А.В. Боговиз, А.Ю. Тарасова // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №2. – С. 86–93.
7.7. Межов, С.И. Эффективность бизнеса в условиях инноваций / С.И. Межов // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №1. – С. 82–85.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС