УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВЗВЕШЕННЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ)

Кирилл Юрьевич Казанцев

Аннотация


В статье на примере компании Hewlett Packard рассмотрен подход к оценке бренда IT-компании. Он заключается в использовании когнитивных моделей, представленных взвешенными графами с импульсными процессами. Так же рассматривается управленческий потенциал данного типа моделей.

Ключевые слова


капитал бренда, модель бренда, когнитивная модель, ориентированный граф, импульсный процесс, эволюционная модель, управление стоимостью.

Полный текст:

PDF

Литература


Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].

Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].

Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].

Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) // Современная конкуренция. — 2016. — Т. 10. — № 3 (57). — С. 91–105.

Казанцев К. Ю., Ягольницер М. А. Использование знаковых ориентированных графов при анализе силы бренда (на примере IT-компаний) // Идеи и идеалы. — 2015. — № 3 (25). — Т. 2. — С. 50–62.

Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Сила бренда и ее измерение (на примере IT-компаний) // Экономика и менеджмент систем управления. — 2014. — № 4.2 (14). — С. 322–331.

Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand-proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].

REFERENCES

Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].

Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].

Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].

YAgol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Rol’ kapitala brenda v upravlenii biznesom (na primere IT-kompaniy). Sovremennaya konkurentsiya. — 2016. — V. 10. — № 3 (57). — Pр. 91–105.

Kazantsev, K. Yu., YAgol’nitser, M. A. Ispol’zovanie znakovykh orientirovannykh grafov pri analize sily brenda (na primere IT-kompaniy). Idei i idealy. — 2015. — № 3 (25). — V. 2. — Pp. 50–62.

Yagol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Sila brenda i ee izmerenie (na primere IT-kompaniy). Ekonomika i menedzhment sistem upravleniya. — 2014. — № 4.2 (14). — Pр. 322–331.

Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand

proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].




DOI: http://dx.doi.org/10.14258/эпб.v3i3.2696

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2017 Экономика Профессия Бизнес

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС

Creative Commons License 
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License
Алтайский государственный университет
ISSN: 2413-8584