УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВЗВЕШЕННЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ)

Кирилл Юрьевич Казанцев

Аннотация


В статье на примере компании Hewlett Packard рассмотрен подход к оценке бренда IT-компании. Он заключается в использовании когнитивных моделей, представленных взвешенными графами с импульсными процессами. Так же рассматривается управленческий потенциал данного типа моделей.

Ключевые слова


капитал бренда, модель бренда, когнитивная модель, ориентированный граф, импульсный процесс, эволюционная модель, управление стоимостью.

Полный текст:

PDF

Литература


Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].

Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].

Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].

Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) // Современная конкуренция. — 2016. — Т. 10. — № 3 (57). — С. 91–105.

Казанцев К. Ю., Ягольницер М. А. Использование знаковых ориентированных графов при анализе силы бренда (на примере IT-компаний) // Идеи и идеалы. — 2015. — № 3 (25). — Т. 2. — С. 50–62.

Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Сила бренда и ее измерение (на примере IT-компаний) // Экономика и менеджмент систем управления. — 2014. — № 4.2 (14). — С. 322–331.

Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand-proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].

REFERENCES

Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].

Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].

Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].

YAgol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Rol’ kapitala brenda v upravlenii biznesom (na primere IT-kompaniy). Sovremennaya konkurentsiya. — 2016. — V. 10. — № 3 (57). — Pр. 91–105.

Kazantsev, K. Yu., YAgol’nitser, M. A. Ispol’zovanie znakovykh orientirovannykh grafov pri analize sily brenda (na primere IT-kompaniy). Idei i idealy. — 2015. — № 3 (25). — V. 2. — Pp. 50–62.

Yagol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Sila brenda i ee izmerenie (na primere IT-kompaniy). Ekonomika i menedzhment sistem upravleniya. — 2014. — № 4.2 (14). — Pр. 322–331.

Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand

proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].




DOI: http://dx.doi.org/10.14258/%25x

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2017 Экономика Профессия Бизнес

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС