Разработка многокритериальной игры двух лиц в условиях неполной информации для обучения нейронной сети
УДК 004 ББК 22.1я431
Ключевые слова:
нейронная сеть, неполная информация, многокритериальная игра
Аннотация
В исследовании рассматривается проблема использования нейронных сетей в многокритериальной игре с неполной информацией.
Литература
1. Коновальчикова Елена Николаевна. Модель наилучшего выбора с неполной информацией // Электронная научная библиотека. 2015. №54. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-nailuchshegovybora-s-nepolnoy-informatsiey.
2. Шанин Р.Е. Использование генетических алгоритмов при оптимизации стратегий игр с неполной информацией на примере игры «Домино» // IX Международная конференция ИТ-Стандарт 2019: сборник научных трудов, Москва, 11-12 марта 2019 г. – Москва:
Изд-во РТУ МИРЭА, 2019. – С. 414–420.
2. Шанин Р.Е. Использование генетических алгоритмов при оптимизации стратегий игр с неполной информацией на примере игры «Домино» // IX Международная конференция ИТ-Стандарт 2019: сборник научных трудов, Москва, 11-12 марта 2019 г. – Москва:
Изд-во РТУ МИРЭА, 2019. – С. 414–420.
Опубликован
2020-10-15
Раздел
Секция СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРИКЛАДНЫХ ЗА