Использование электронных ресурсов в формировании графической культуры обучающихся
УДК 374.1 ББК 22.1я431
Ключевые слова:
электронные ресурсы, образование, графическая культура
Аннотация
На наш взгляд, электронный образовательный ресурс – это комплекс разнообразных информационных ресурсов, который используется в учебном процессе в цифровом виде с применением графических знаковых систем и функционирует с помощью информационных и коммуникационных технологий. Как средство повышения качества образования он обладает рядом характеристик для формирования графической культуры обучающихся: мультимедийность, интерактивность, универсальность и доступность.
Литература
1. Баранов А.В. Электронные образовательные ресурсы в современном образовании / Актуальные проблемы биологической и химической экологии Сборник материалов VI Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор Д. Б. Петренко. – 2019. – С. 317–320.
2. Мялкина Е.В. Диагностика качества образования в вузе // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7. – №3. – С. 4.
3. Рекомендательные системы в онлайн-образовании. – URL: https://habr.com/ru/company/stepic/blog/302702/ (дата обращения: 12.06.20).
4. Семенова У.С., Гапсаламов А.Р. Электронные образовательные ресурсы как фактор повышения эффективности профессионального образования // Образование и культура Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы А.Г. Мухаметшин, Н.М. Асратян, Э.Р. Ганиев. – 2020. – С. 251–255.
5. Темербекова А.А. Практика использования социальных сетей в качестве инновационного образовательного ресурса // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 1 (62). – С. 157–159.
6. Шарипов Ф.Ф., Насридинова Г.Р. Внедрение информационных технологий в систему гуманитарного образования // Вестник Таджикского национального университета. – 2015. – № 3–4. – С. 230– 231.
2. Мялкина Е.В. Диагностика качества образования в вузе // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7. – №3. – С. 4.
3. Рекомендательные системы в онлайн-образовании. – URL: https://habr.com/ru/company/stepic/blog/302702/ (дата обращения: 12.06.20).
4. Семенова У.С., Гапсаламов А.Р. Электронные образовательные ресурсы как фактор повышения эффективности профессионального образования // Образование и культура Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы А.Г. Мухаметшин, Н.М. Асратян, Э.Р. Ганиев. – 2020. – С. 251–255.
5. Темербекова А.А. Практика использования социальных сетей в качестве инновационного образовательного ресурса // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 1 (62). – С. 157–159.
6. Шарипов Ф.Ф., Насридинова Г.Р. Внедрение информационных технологий в систему гуманитарного образования // Вестник Таджикского национального университета. – 2015. – № 3–4. – С. 230– 231.
Опубликован
2020-10-16
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ