Подход к построению балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по математическим дисциплинам
УДК 478.146 ББК 22.1я431
Аннотация
Заметим, что каким бы высоким мастерством и знаниями не обладал преподаватель, нередко существует проблема субъективного оценивания результатов работы студента. Часто семинарские занятия в одном потоке проводятся несколькими преподавателями, а значит могут применяться различные подходы и предъявляться разные требования при оценке результатов работы. Введение балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов направлено на универсализацию этого процесса. В то же время, обширность и многоплановость массивов, генерируемых при этом данных, требуют автоматизации процессов оценивания.
Литература
2. Курбанова З.К. Особенности управления проектами в условиях цифровизации экономики России // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2019. – № 3 (41). – С. 19-23.