Подход к построению балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по математическим дисциплинам

УДК 478.146 ББК 22.1я431

  • Павел Владимирович Плотников Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций Email: pavplot@gmail.com
Ключевые слова: Балльно-рейтинговая оценка, математические дисциплины

Аннотация

Заметим, что каким бы высоким мастерством и знаниями не обладал преподаватель, нередко существует проблема субъективного оценивания результатов работы студента. Часто семинарские занятия в одном потоке проводятся несколькими преподавателями, а значит могут применяться различные подходы и предъявляться разные требования при оценке результатов работы. Введение балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов направлено на универсализацию этого процесса. В то же время, обширность и многоплановость массивов, генерируемых при этом данных, требуют автоматизации процессов оценивания.

Биография автора

Павел Владимирович Плотников, Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций

кандидат физико-математических наук, факультет фундаментальной подготовки, кафедра высшей математики, доцент

Литература

1. Плотников П.В. Коучинг и перспективы его использования в современном высшем образовании // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2018. – № 4 (38). – С. 45-48.

2. Курбанова З.К. Особенности управления проектами в условиях цифровизации экономики России // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2019. – № 3 (41). – С. 19-23.
Опубликован
2020-10-20
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ