МАСТЕР-КЛАСС КАК СПОСОБ ОБМЕНА ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Основное содержание статьи

Н.А. Гекман Email: heckmann89@yandex.ru
Е.В. Дедюшина Email: lena-dolphin@yandex.ru

Аннотация

В данной статье авторами рассмотрена возможность проведения мероприятий, посвященных международным отношениям и обмену культурным опытом разных народов с помощью использования мастер-класса, как одной из наиболее понятных, легких для восприятия и удобных форм обмена информацией. Использование подобной формы для обмена культурным опытом и знакомства с традиционными ценностями других культур представляется наиболее эффективным и продуктивным. В тексте статьи представлен практический опыт проведения мероприятия в формате мастер-класса авторами статьи в рамках проекта «Национальная палитра» – изучение и сохранение опыта межэтнического взаимодействия с использованием средств субсидии на реализацию проектов и мероприятий по этнокультурному развитию, межнациональному сотрудничеству и укреплению единства российской нации на базе Алтайской краевой общественной организации «Союз армян Алтайского края».

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Гекман, Н. и Дедюшина, Е. 2020. МАСТЕР-КЛАСС КАК СПОСОБ ОБМЕНА ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 3, 9 (дек. 2020), 38-42.
Раздел
Статьи

Литература

Гекман Н. А., Дедюшина Е. В. К вопросу о сохранении традиционной культуры алтайского края // Художественная культура России вчера, сегодня, завтра: региональный аспект. Материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции. Красноярский государственный институт искусств; Ответственный редактор Н. А. Еловская. 2017. С. 307-309.
Дедюшина Е. В. Мастер-класс как одна из инновационных форм проведения занятий практической направленности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта // Теория, история и практика образования в сфере культуры. Материалы XIX Международной научно-методической конференции. Алтайский государственный институт культуры. 2019. С. 15-17.
Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии. Москва: Народное образование, 2005. – 256 с.
Текстильные куклы со всего света. 2020. URL: http://www.dolls-textile.ru/(дата обращения: 12.09.2020).
Ширшина Н. В. Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Алгоритм технологии, модели и примеры проведения, критерии качества / Н. В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2014. 277 с.