ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье рассматривается проблема толерантности как необходимого компонента современной образовательной системы. Стремление к толерантности в условиях полиэтничности, разнообразия и взаимовлияния национальных культур и этнических общностей выступает главным принципом и бесспорным гарантом стабильности во всех сферах жизни страны. Истоки нетерпимости всегда берут начало в невежестве и страхе перед неизвестным – чужими конфессиями, культурами, народами, традициями, представления о которых образуются в обществе. В связи с этим в поликультурном пространстве развитие этнической толерантности студента становится приоритетной проблемой высшего образования.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Замятина, О. и Кода, Е. 2020. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 3, 9 (дек. 2020), 68-71.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
Безюлева Г. В., Шеламова Г. М. Толерантность: взгляд, поиск, решение. М.: Вербум. М, 2003. 168с.
Ильченко Л. А. Межэтническая толерантность. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. 404 с.
Сперанская Е. Формирование межкультурных отношений студентов. М.: 2013. 256 с.
Стымковский В. И., Шевченко Н. И. Принципы толерантности и демократизации как необходимый компонент функционирования и развития национальных систем образования и воспитания // Гуманитарные науки. Опыт современного образования. 2014. № 12. С. 18–22.
Ямбург Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? М.: Просвещение, 2014. 175 с.
Ильченко Л. А. Межэтническая толерантность. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. 404 с.
Сперанская Е. Формирование межкультурных отношений студентов. М.: 2013. 256 с.
Стымковский В. И., Шевченко Н. И. Принципы толерантности и демократизации как необходимый компонент функционирования и развития национальных систем образования и воспитания // Гуманитарные науки. Опыт современного образования. 2014. № 12. С. 18–22.
Ямбург Е. А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? М.: Просвещение, 2014. 175 с.