РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КИТАЕ
Основное содержание статьи
Аннотация
Большой пласт русской культуры составляет традиционная народная культура, являющаяся основой, базой современной русской культуры. Таким образом, иностранных студентов, изучающих русский язык как иностранный, необходимо знакомить с традициями русской народной культуры. Статья посвящена обзору некоторых современных изданных в КНР учебных пособий по русской культуре и русской традиционной народной культуре, наиболее авторитетных и часто используемых в процессе обучения русскому языку в институтах и университетах Китая. Анализируется структура и содержание данных пособий. Помимо этого представлено описание собственной модели (проекта) в виде учебного пособия по русской народной культуре, предназначенного для использования на занятиях по русскому языку для китайских учащихся.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Ян, И. и Сорокина, М. 2022. РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КИТАЕ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2, 12 (июн. 2022), 237-241.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
1. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. 264 с.
2. Страноведение Российской Федерации. Харбин: Издательство Пекинского университета, Издательство Хэйлунцзянского университета, 2017.
3. Дай Гуйцзю, Русская культура. – Пекин: Преподавание иностранных языков и исследовательская пресса, 2010.
4. Ли Сюэянь, Очарование России – культура. Пекин: Пресса о высшем образовании, 2016.
2. Страноведение Российской Федерации. Харбин: Издательство Пекинского университета, Издательство Хэйлунцзянского университета, 2017.
3. Дай Гуйцзю, Русская культура. – Пекин: Преподавание иностранных языков и исследовательская пресса, 2010.
4. Ли Сюэянь, Очарование России – культура. Пекин: Пресса о высшем образовании, 2016.