МОДЕЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО РАДИО
Основное содержание статьи
Аннотация
В данной работе исследуются возможности создания и функционирования студенческого радио на базе СКУ им. М. Козыбаева. В статье рассматриваются разные форматы студенческого радио, такие как подкасты, интернет-радио и другие. Анализируются сильные и слабые стороны этих форматов. Также анализируются примеры передач для студенческого радио, оценивается их предполагаемая популярность среди студентов данного вуза.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Сухарев, Д., Морозова, Т., Притолюк, П., Пономаренко, М. и Сапон, И. 2023. МОДЕЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО РАДИО. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 13 (апр. 2023), 301-306.
Раздел
Статьи
Литература
1. Филимоновых Е.Н. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах. М.: Фонд независимого радиовещания, 2002. 192 с.
2. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2002. 287 с.
3. Верхоломова Е.В., Гаймакова Б.Д., Иванова И.Н., Макарова С.К., Никитина Е.Б., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. Под общей редакцией проф. Гаймаковой Б.Д. Учебное пособие. Академия медиаиндустрии, 2014 г. 432 с.
4. Хюллен, П. Карг, Т. Пособие для радиожурналистов / П. Хюллен, Т. Карг. - Deutschland, Bonn: DW-AKADEMIE, 2010. 76 с.
5. Распопова С.С. Подкастинг [Текст]: учебное пособие для вузов / С. С. Распопова, Т. А. Саблина. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2018. 110 с.
2. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2002. 287 с.
3. Верхоломова Е.В., Гаймакова Б.Д., Иванова И.Н., Макарова С.К., Никитина Е.Б., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. Под общей редакцией проф. Гаймаковой Б.Д. Учебное пособие. Академия медиаиндустрии, 2014 г. 432 с.
4. Хюллен, П. Карг, Т. Пособие для радиожурналистов / П. Хюллен, Т. Карг. - Deutschland, Bonn: DW-AKADEMIE, 2010. 76 с.
5. Распопова С.С. Подкастинг [Текст]: учебное пособие для вузов / С. С. Распопова, Т. А. Саблина. М.: Изд-во Аспект Пресс, 2018. 110 с.