ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: ИНТЕРЕСЫ, ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВЫ

Основное содержание статьи

О.Л. Сытых Email: sytykh@yandex.ru

Аннотация

В данной статье рассматривается информационное потребление как неотъемлемая часть жизни современного человека. Раскрываются интересы в распространении и подаче информации, потребности и мотивы молодых людей в использовании мессенджеров, сетей и «погружении» их в «виртуальные миры». Поиск гармонии и определение себя, удовлетворение познавательной потребности заставляет молодежь искать и использовать новые технологии и новые средства коммуникации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Сытых, О. 2023. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: ИНТЕРЕСЫ, ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВЫ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 13 (апр. 2023), 306-312.
Раздел
Статьи

Литература

1. Дети вне зоны доступа. Госдума запретила школьникам пользоваться телефонами в учебное время. URL: https://ngs.ru/text/education/2023/12/07/72990947/?ysclid=lq651d57ag626420787 (дата обращения: 11.12. 2023).
2. Большая Российская энциклопедия. URL: https://bigenc.ru/c/pervichnye-i-vtorichnye-potrebnosti-6819c7]. (дата обращения: 25. 05. 2024).
3. Медиапотребление «цифровой молодёжи» в России: монография/ под ред. Д.В.Дунаса. Москва. Факультет журналистики МГУ: Изд-во Моск. Ун-та, 2021, 406 с.
4. Эксперты оценили проводимое россиянами время за гаджетами. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/08/06/2021 (дата обращения: 13.12. 2023).