СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ И СОЦИАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ

  • А.С. Качур Алтайский государственный университет

Аннотация

«Имидж – целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п.»

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Васюкова, И. А. Словарь иностранных слов: с грамматич. формами, синонимами, примерами употребления / И. А. Васюкова. – М.: АСТ Пресс, 1999. – 640 с.

Гравер, А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления

ъ исследования / А.А. Гравер // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2000. – № 3 (19). – с. 29-45

Науменко, Т.В. Философия массовой коммуникации / Т.В. Науменко. – М.: Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», 2013. – 390 с.

Как цитировать
Качур, А. (1). СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ И СОЦИАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(9), 201-204. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2493