ТРИ ГРАНИ «ПИРАМИДЫ» ГЕЙМЕРСТВА: СУБКУЛЬТУРА, ЗАВИСИМОСТЬ, СПОРТ

  • А.А. Фатхутдинова

Аннотация

За последние 50 лет мир молодежных субкультур охватил около тысячи самых разных явлений и течений, включая: хиппи, панков, металлистов, реперов, анархистов, футбольных фанатов, готов, скинхедов, скейтеров, паркурщиков, эмо-кидов и получивших широкое распространение в связи с появлением новых медиа – геймеров. Можно ли говорить о них как о новой популярной среди молодежи субкультуре, со своими нормами, ценностями, правилами? А может это новейший, еще тщательно не изученный вид спорта, со своими правилами игры, призами? Или это все - таки, так часто произносимая фраза как «игровая зависимость», болезнь, а люди, которые, ею больны, нуждаются в серьезной помощи, лечении?

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Колиофутис А. Интернет-зависимость подростков.

Статистические данные// 17 июля 2013<http://apologet.spb.ru/ru/1488.html>.

Рукомойникова В.П. Виртуальные сообщества как объект

социокультурных исследований < http://sodmu.narod.ru/ t_ruk.htm >

Скопинцева С. Н. Детская и юношеская субкультура как фактор

воспитания//Социальная сеть работниковобразования

nsportal.ru.<http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnayarabota/2012/02/28/detskaya-i-yunosheskaya-subkultura-kak-faktor>

Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. - Л.:

Мысль, 1990. - 272 с.

Сотников, И. М. Дифференциация студенческой субкультуры в

современном российском обществе: дис. … канд. социол. Наук – Ставрополь,

– 182 с.

Геймеры более образованны и общительны, чем те, кто над ними смеется

//WashingtonPost, 6 июня 2014 <http://habrahabr.ru/post/225477/>

Прищеп Н., Львов М. Любовь к компьютеру лечится труднее, чем

алкоголизм // Комсомольская правда — Северная Европа 15 сентября 2007.

Виртуальный спорт. Золото геймеров // Корреспондент №36

от 13 сентября 2013. http://www.tsikoliya.ru/novosti-internet/81965-

korrespondent-virtualniy-sport-zoloto-geymerov.html

Фичер Геймер - субкультура? //

<http://games.mail.ru/pc/articles/feat/gejmer_subkultura_by_glebghost_mail_ru/>

Статистика подростков с компьютерной зависимостью

//<http://mylovekid.ru/p/mlk-19461.html>

Как цитировать
Фатхутдинова, А. (1). ТРИ ГРАНИ «ПИРАМИДЫ» ГЕЙМЕРСТВА: СУБКУЛЬТУРА, ЗАВИСИМОСТЬ, СПОРТ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2507