ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

  • Е.А. Кода
Ключевые слова: СМИ, общество, общественное мнение

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Позоров В. В. Власть и свобода журналистики. М., 2012.
2. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. 2015. № 12. URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 22.11.2019).
3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб., 2008.
Опубликован
2020-04-17
Как цитировать
1. Кода Е. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2020. Т. 1. № 12. С. 131-134. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/7822.