ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Ключевые слова:
СМИ, общество, общественное мнение
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. Позоров В. В. Власть и свобода журналистики. М., 2012.
2. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. 2015. № 12. URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 22.11.2019).
3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб., 2008.
2. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. 2015. № 12. URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 22.11.2019).
3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб., 2008.
Опубликован
2020-04-17
Как цитировать
Кода Е. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2020. Т. 1, № 12. С. 131-134. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/7822.
Раздел
Статьи