ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Downloads
Download data is not yet available.
References
1. Позоров В. В. Власть и свобода журналистики. М., 2012.
2. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. 2015. № 12. URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 22.11.2019).
3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб., 2008.
2. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. 2015. № 12. URL: https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 22.11.2019).
3. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. СПб., 2008.
Published
2020-04-17
How to Cite
Кода Е. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 2020. Vol. 1, № 12. P. 131-134. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/7822.
Section
Статьи