Удовлетворенность пациентов качеством оказания платных медицинских услуг в муниципальном и частном ЛПУ г. Барнаула

  • М.А. Смоленская

Аннотация

Важным звеном в реформе системы здравоохранения, проводимой в нашей стране, является улучшение качества медицинской помощи. Одним из показателей оценки качества оказания медицинских услуг, по мнению специалистов, служит степень удовлетворенности пациентов. Именно поэтому массовые опросы пациентов в государственных и муниципальных клиниках становятся инструментом оценки деятельности не только руководства ЛПУ, но и глав муниципальных образований, субъектов Российской Федерации.

Литература

1. Постановление правительства РФ от 13 января 1996 г. № 27 «Об
утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению
медицинскими учреждениями» // Собрание законодательства РФ. – 1996. -
№3. – с. 194
2. Колесникова О.Н., Артюхина В.А., Чуканова Т. В. Социальное
самочувствие как интегральная характеристика жизнедеятельности
населения региона: результаты мониторингового исследования. // Вестник
алтайской науки. - 2014.-№1. - С. 115-120.
3. Вишняков, Н.И. Мнение пациентов как важный критерий
качества медицинской помощи / Н.И. Вишняков, Н.Г. Петрова, С.А.
Балохина // Проблемы управления здравоохранением. - 2009. - № 2(45). - с.
43-45.
4. Перепелкина, Н.Ю. Социальный статус пациентов и их
удовлетворенность оказанием медицинской помощи в частной
стоматологической клинике / Н.Ю. Перепелкина, К.В. Шматов //
Медицинский альманах. – 2008. - № 5. – с. 47-50.
5. Саверский, А.В. Об оказании платных медицинских услуг в
государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения / А.В.
Саверский // Вестник Росздравнадзора. - 2009. - № 1. – с. 22-28.
Как цитировать
Смоленская, М. (1). Удовлетворенность пациентов качеством оказания платных медицинских услуг в муниципальном и частном ЛПУ г. Барнаула. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2602