Удовлетворенность пациентов качеством оказания платных медицинских услуг в муниципальном и частном ЛПУ г. Барнаула

  • М.А. Смоленская Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Аннотация

Важным звеном в реформе системы здравоохранения, проводимой в нашей стране, является улучшение качества медицинской помощи. Одним из показателей оценки качества оказания медицинских услуг, по мнению специалистов, служит степень удовлетворенности пациентов. Именно поэтому массовые опросы пациентов в государственных и муниципальных клиниках становятся инструментом оценки деятельности не только руководства ЛПУ, но и глав муниципальных образований, субъектов Российской Федерации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Постановление правительства РФ от 13 января 1996 г. № 27 «Об

утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению

медицинскими учреждениями» // Собрание законодательства РФ. – 1996. -

№3. – с. 194

Колесникова О.Н., Артюхина В.А., Чуканова Т. В. Социальное

самочувствие как интегральная характеристика жизнедеятельности

населения региона: результаты мониторингового исследования. // Вестник

алтайской науки. - 2014.-№1. - С. 115-120.

Вишняков, Н.И. Мнение пациентов как важный критерий

качества медицинской помощи / Н.И. Вишняков, Н.Г. Петрова, С.А.

Балохина // Проблемы управления здравоохранением. - 2009. - № 2(45). - с.

-45.

Перепелкина, Н.Ю. Социальный статус пациентов и их

удовлетворенность оказанием медицинской помощи в частной

стоматологической клинике / Н.Ю. Перепелкина, К.В. Шматов //

Медицинский альманах. – 2008. - № 5. – с. 47-50.

Саверский, А.В. Об оказании платных медицинских услуг в

государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения / А.В.

Саверский // Вестник Росздравнадзора. - 2009. - № 1. – с. 22-28.

Как цитировать
Смоленская М. Удовлетворенность пациентов качеством оказания платных медицинских услуг в муниципальном и частном ЛПУ г. Барнаула // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1. Т. 2, № 9. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2602.