РОЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • М.С. Галиев
Ключевые слова: общество, школьники, человек, ценностные ориентации, социальное мышление, современность

Аннотация

Ценностные ориентации, регулирующие социальные действия граждан на протяжении десятилетий, разрушены. Сегодня общественное сознание ориентировано на индивидуализм, прагматизм, духовный нигилизм. Индивидуалистическая ориентация современного общественного сознания часто реализуется вне моральных мотиваций, уступая место прагматическому отношению, что способствует доминированию в обществе духовного нигилизма, снижению авторитета не только гуманитарных, но и рациональных форм знания в целом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Осипов А. М. Учительство в контексте социологии образования: теоретические подходы и приоритеты исследований // Социологические исследования. 2018. № 3.
Миронов В. В. О школьном образовании, гуманитарном знании и уровнях изучения философии // Вопросы философии. 2018. № 6.
Ивлева М. Л., Курмелева Е. М., Рудановская С. В. Человек и общество в контексте современности : обзор Всерос. науч. конф. с междунар. участием // Вопросы философии. 2018. № 4.
Прямикова Е. В. Развитие социального мышления старшеклассников в процессе изучения общественных наук : автореф. … дис. канд.соц. наук. Екатеринбург, 2004.
Пружинин Б. И. Прогностические функции педагогического исследования: философско-методологический анализ // Вопросы философии. 2018. № 6.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Галиев, М. (2019). РОЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 13-15. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5571