ОБРАЗОВАННОСТЬ КАК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЛЕКС ЧЕЛОВЕКА

  • Е.А. Попов
  • А.Х. Бугазов
Ключевые слова: образованность, человек, ценностно-смысловой комплекс, социальное взаимодействие

Аннотация

В системе социальных и гуманитарных наук на протяжении длительного времени существуют и активно развиваются самостоятельные отрасли знания, изучающие образование во всех его аспектах — от онтологического до институционального. В этом ряду не последнее место занимает социология образования, которая сосредоточена прежде всего на исследовании соответствующего социального института.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Подвойский Д. Г. Человек в мире институтов: о логике и механизмах социального конструирования реальности // Социологические исследования. 2016. № 11.
Осипов А. М., Иванова В. А. Институциональные функции — «пороговая» проблема современной социологии образования // Социологические исследования. 2016. № 1.
Крушинский А. А., Яковлев И. Г. Отечественная высшая школа: стратагемы планирования управления // Социология образования. 2017. № 6.
Васильев В. П., Деханова Н. Г. Факторы формирования человеческого капитала в сфере высшего образования // Вестник Моск. ун-та. Серия 18 : Социология и политология. 2017. № 3.
Иванченко Г. В. Самоопределение личности как открытый проект // Человек. 2005. № 3.
Соколов А. В. Формула интеллигентности // Вопросы философии. 2005. № 5.
Краснов М. А., Краснов П. М. К разработке Индекса охраны человеческого достоинства // Общественные науки и современность. 2011. № 6.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Попов, Е., & Бугазов, А. (2019). ОБРАЗОВАННОСТЬ КАК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЛЕКС ЧЕЛОВЕКА. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 78-84. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5594