ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК В СОВРЕМЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОБЩЕСТВЕ

  • П.Е. Хатунцева
Ключевые слова: ценности, ценностные установки, потребительское общество, общество, социум

Аннотация

Современное общество характеризуется социальными и духовно-нравственными изменениями, затронувшими всю систему базовыхценностей индивида. В центре этих изменений стоит человек. Он является и участником трансформационных процессов, и субъектом построения новых ценностных конструкций общества.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Вебер М. Избранное. Образ общества. М., 2014.
Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии / пер. с фр. Л. Б. Гофмана. М., 2015.
Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество / общ. ред., сост. и предисл. А. Ю. Согомонов : пер. с англ. М., 2014.
Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2014.
Здравомыслов А. Г. Потребности, интересы, ценности. М., 2016.
Дьюи Дж. Реконструкция в философии. Проблемы человека / пер. с англ., послесл. и примеч. Л. Е. Павловой. М., 2015.
Фесенко О. П. Специфика материальных и духовных потребностей студенческой молодежи // Вестник Омской православной духовной семинарии. 2016. № 1 (1).
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Хатунцева, П. (2019). ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК В СОВРЕМЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 106-109. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5600