РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО СЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КООПЕРАЦИИ

  • Н.П. Карамышев
Ключевые слова: социальное мышление, малый сельский бизнес, социальные проблемы

Аннотация

Одной из перспективных задач в современном обществе является развитие малого сельского бизнеса как основы социального благополучия села и агропромышленного комплекса. Малый сельский бизнес решает ряд основополагающих социальных проблем, таких как безработица, пьянство, социальная нестабильность, незащищенность и бедность.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Володин В. М. Проблемы сельскохозяйственной производственной кооперации в России. М., 2007.
Официальный сайт Министерства сельского хозяйства Алтайского края [Электронный ресурс]. URL: https: // www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/agriculture/.
Официальная статистика: как развивается сельхозпотребкооперация [Электронный ресурс]. URL: http: // www.akkor.ru/statya/4052‑v-rossii-sozdano-okolo-6‑tysyach-selhozpotrebkooperativa.html.
Официальный сайт Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры [Электронный ресурс]. URL: https: // www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/business/.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Карамышев, Н. (2019). РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО СЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КООПЕРАЦИИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 147-152. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5730