РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДЕЗАДАПТИВНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

  • К.А. Зайцев
Ключевые слова: ролевая игра, социальная работа, технологии социальной работы, дезадаптивные подростки, социализация, социальная адаптация

Аннотация

Увеличение числа подростков, которым не удается адаптироваться к условиям жизни и требованиям, предъявляемым к самим подросткам, приводит к возникновению дезадаптации у подрастающего поколения. Предотвращению этих явлений призвано образование, обращенное к внутреннему миру подростков, способствующее реализации их способностей, адаптации в ходе позитивной социализации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2012.
Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С. А. Беличевой. М., 1993.
Овчинникова Г. А. Социальная дезадаптация подростков «группы риска» // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. 2013. № 4–1.
Педченко В. В. Критерии и показатели социально-психологической дезадаптации старшего подростка // Молодой ученый. 2017. № 5.
Социально опасное положение семьи и детей: анализ понятия и методология оценки / под ред. Е. Р. Ярской-Смирновой, В. М. Маркиной. М., 2015.
Синягина Н. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М., 2003.
Герлах И. В. Сюжетно-ролевая театрализованная игра как средство формирования социально значимых качеств личности // Вестник КГУ им. Некрасова. 2010. № 3.
Берелехис А. А. Функции ролевой игры //Ork-club journal. 1996. № 1.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Зайцев, К. (2019). РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДЕЗАДАПТИВНЫМИ ПОДРОСТКАМИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 295-298. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5835