ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ

  • А.С. Соколова
Ключевые слова: средства массовой информации, СМИ, экология, экологические проблемы, общество

Аннотация

В мире все больше усиливается влияние человека на природу. Экологическая ситуация обостряется, и количество глобальных проблем в этой сфере увеличивается: истощаются запасы природных ресурсов, загрязняется природная среда, обостряется экономическая и политическая борьба за сырьевые ресурсы и т. д. Средства массовой информации, предоставляя обществу сведения в понятной и доступной форме, являются главным источником экологической информации в XXI в.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

О средствах массовой коммуникации : Федеральный закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124–1 (ред. от 18.04.2018 г.) // Российская газета. 1992. № 32.
Довыденко Е. И. Информационное влияние на общество // Сахаровские чтения 2018 г.: экологические проблемы XXI в. : матер. 18‑й Междун. научн. конф. Минск, 2018. Ч. 1.
Коханова Л., Засурский Я. Экологическая журналистика, PR и реклама. М., 2007.
Корунова В. О. Специфика экологической информации в СМИ как средства конструирования экологического сознания россиян // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 7.
Невзоров А. А., Невзоров Т. Б. Некоторые теоретические и исторические аспекты экологического просвещения в СМИ // Вестник КемГУ. 2017. № 1.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Соколова, А. (2019). ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 356-358. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5853