СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Ключевые слова:
теория потребления, социологические теории
Аннотация
Тема потребления рассматривалась только в экономических науках вплоть до XIX в. и только в качестве предпосылки для достижения целей в производстве. С началом XIX в. были заложены основы социологического подхода, связанного с изучением индивидуального потребления. Также вопрос потребления начал интересовать историков, антропологов и культурологов. Это расширило взгляд на потребительское поведение.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. 2005. № 1.
Маркс К. Г. Капитал. Т. 1. 1867.
Гурова О. Ю. Социология моды: обзор классических теорий // Социологические исследования. 2011. № 8.
Ефимов Е. Г. Теория роскоши Вернера Зомбарта // Научный потенциал регионов на службу модернизации. Волгоград. 2011.
Маркс К. Г. Капитал. Т. 1. 1867.
Гурова О. Ю. Социология моды: обзор классических теорий // Социологические исследования. 2011. № 8.
Ефимов Е. Г. Теория роскоши Вернера Зомбарта // Научный потенциал регионов на службу модернизации. Волгоград. 2011.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Федулова Е. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2019. Т. 1, № 11. С. 366-369. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5856.
Раздел
Статьи