ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИППОТЕРАПИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Т.В. Чуканова
  • Е.П. Шунк
Ключевые слова: иппотерапия, социальная работа, технологии социальной реабилитации, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ

Аннотация

В настоящее время актуальной является проблема социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Такие дети испытывают значительные трудности в социализации и реализации своего потенциала. Это связано как с особенностями самих детей, так и с отношением к ним общества. Освоение особенными детьми социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Климова В. К., Стрелкова Я. А., Шимохина М. В. История возникновения иппотерапии и опыт ее применения в России и за рубежом [Электронный ресурс]. URL: http: // mognovse.ru/ns-istoriyavozniknovniya-ippoterapi-i-opit-ee-primeneniya-v.html.
Колине. О верховой езде и ее действии на организм человека / пер. с франц. И. К. Мердера под ред. Л. Каченовского. М., 2000.
Полежаева А. Б., Зуева Е. А. Иппотерапия: путь к здоровью (Лечение верховой ездой). М. ; Ростов н/Д, 2003.
Официальный сайт ДЭЦ «Живая нить» [Электронный ресурс]. URL: http: // www.livingthread.ru/content/view/1/2/.
Ноэми Р. Иппотеррапия в России. [Электронный ресурс]. URL: http: // horseworld.ru/modules/AMS/article.php?storyid=114.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Чуканова, Т., & Шунк, Е. (2019). ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИППОТЕРАПИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 377-380. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5859