ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ШКОЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЗАХСТАНА

  • Е.С. Колесникова
Ключевые слова: образование, щкольники, Алтайский край, Казахстан

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Самчук Е. А., Матерова Т. А. Организация и планирование профориентации в общеобразовательной школе : метод. пособие. — Барнаул, 2007. — 76 с.
Попов Е. А., Кряклина Т. Ф. Методология исследования востребованности выпускников российских вузов на рынке труда (на примере Алтайского края) // Политика и общество. — 2017. — № 1. — С. 7–15.
Попов Е. А., Кряклина Т. Ф. Специфика оценивания компетенций в системе профессионального образования // Педагогика и просвещение. — 2017. — № 1. — С. 66–73.
Дуйсембекова Ш. Д. Педагогические условия профессионального самоопределения старшеклассников (Казахстан) // Актуальные психолого-педагогические проблемы подготовки специалистов : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. — Стерлитамак, 2009. — С. 302–309.
Опубликован
2018-05-14
Как цитировать
Колесникова, Е. (2018). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ШКОЛ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАЗАХСТАНА. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(10), 99-102. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5968