ПЕРСПЕКТИВЫ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  • А.В. Храпунов
Ключевые слова: экспертная оценка качества, социальное обслуживание, оценка качества, социальные услуги

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Калинина Ю. А., Сиротина Т. В., Чудова С. Г. Методика независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения в Алтайском крае в 2016 г. // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сборник статей. — Вып. 9 : в 2 ч. / под ред. О. Н. Колесниковой, Е. А. Попова. — Барна- ул, 2017. — Ч. 1. — С. 212–217.
Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: Федеральный закон № 442 от 28.12.2013 [Электронный ресурс]. — URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/
Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг: ГОСТ Р 52142–2013 [Электронный ресурс]. — URL: base.garant.ru/70696920/
О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги : Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 [Электронный ресурс]. — URL: www.rosmintrud.ru/docs/government/113
Опубликован
2018-05-14
Как цитировать
Храпунов, А. (2018). ПЕРСПЕКТИВЫ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(10), 204-207. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/6008