ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНОВ ПРАВОПОРЯДКА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ

  • Д.А. Мицких
Ключевые слова: образ руководителя, органы правопорядка, СМИ, средства массовой информации, Россия

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Жерновой М. В., Шевчук Г. Ю. Роль средств массовой информации в формировании положительного имиджа сотрудников органов внутренних дел // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2013. — № 7. — Ч. 2. — С. 33–38.
Деятельность общественных институтов [Электронный ресурс]. — URL: https://wciom.ru/news/ratings/odobrenie_deyatelnosti_obshhestvennyx_institutov/ (дата обращения 10.11.2017).
Воронина С. А, Воронин Р. А. Перспективы социологического анализа деятельности региональных СМИ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сборник статей. — 2013. — № 5. — С. 143–149.
Коростелева О. Т. Уровни и механизмы междисциплинарного взаимодействия социологии в системе современного научного знания // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сборник статей. — 2015. — № 7. — С. 12–15.
Передня Д. Г. Образ работников полиции в газетах и массовом сознании россиян // Социальные исследования. — 2016. — № 2. — С. 32–42.
Опубликован
2018-05-14
Как цитировать
Мицких, Д. (2018). ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНОВ ПРАВОПОРЯДКА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(10), 276-278. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/6036