АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕСТА И РОЛИ ТРЦ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

  • К.А. Синько
Ключевые слова: потребительское поведение, молодежь, общество

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Попов Е. А. Культура и духовная жизнь человека и общества в системе современного социологического знания и в условиях российско-азиатского поликультурного взаимодействия : монография. — Барнаул, 2013. — 202 с.
Желнина А. Из барахолки в торговый центр: трансформация торговых площадей в Санкт-Петербурге // Антропология Восточной Европы. — 2009. — № 1 (27). — С. 51–69.
Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. 1981 [Электронный ресурс]. — URL: https://www.litmir.me/br/?b=183034&p=1
Ильин В. И., Чой В. И. Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // Социологические исследования. — 2017. — № 4. — С. 82–90.
Хоркаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. — М., 1997.
Как ведут себя покупатели в разных странах мира [Электронный ресурс]. — URL: http://www.advertology.ru/article40424.htm
Статистические данные портала Геллап [Электронный ресурс]. — URL: http://www.gallup.com
Цапенко А. А. Молодежь в современном обществе: ценности и деструктивные установки // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сборник статей / отв. ред. О. Н. Колесникова, Е. А. Попов. — Барнаул. — Вып. 6. — 2014. — 462 с.
Опубликован
2018-05-14
Как цитировать
Синько, К. (2018). АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕСТА И РОЛИ ТРЦ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(10), 303-306. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/6055