ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова:
проектно-ориентированное обучение, Алтайский край, Алтайский государственный университет
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. : распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662‑р (ред. от 10.02.2017). URL: https://government.consultant.ru/docu-ments/986081 (дата обращения: 20.11.2019).
2. Хапланова И. А. Плюсы и минусы проектной деятельности. Из опыта работы учителя // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: https://goo.su/0a0S (дата обращения: 10.12.2019).
3. Новиков Е. А. Инновации в учебном проектировании // Инновации в образовании. 2007. № 4.
4. Трищенко Д. А. Опыт проектного обучения: попытка объективного анализа достижений и проблем // Образование и наука. 2018. Т. 22. № 4.
5. Шарипов Ф. В. Технология проектного обучения // Педагогический журнал Башкортостана. 2012. № 2 (39).
6. Емельянова Н. В., Ларионова О. Г. Организация проектного обучения в вузе // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2012. № 1 (8).
7. Дреер Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата // Высшее образование в России. 2013. № 2.
8. Анохина Л. В. Проектные технологии в реализации практико-ориентированного подхода к обучению в вузе // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7–9.
9. Зайнулина Ф. К. Проектный метод обучения в формировании мотивации образовательного процесса студентов // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. 2016. № 4.
10. Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании // Проблемы современного образования : научно-информационный журнал Российской академии образования. 2011. № 6.
11. Тлеубердиева Ж. К., Касенова А. С. Проектные методы обучения // Электронное обучение в непрерывном образовании. 2016. № 1 (3).
12. Антонович И. В., Колесникова О. Н., Чудова С. Г. Проектно-ориентированное обучение: основные подходы и опыт реализации по направлению подготовки «Социальная работа» в Алтайском госу-
дарственном университете // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сб. ст. 2018. Вып. 10.
2. Хапланова И. А. Плюсы и минусы проектной деятельности. Из опыта работы учителя // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: https://goo.su/0a0S (дата обращения: 10.12.2019).
3. Новиков Е. А. Инновации в учебном проектировании // Инновации в образовании. 2007. № 4.
4. Трищенко Д. А. Опыт проектного обучения: попытка объективного анализа достижений и проблем // Образование и наука. 2018. Т. 22. № 4.
5. Шарипов Ф. В. Технология проектного обучения // Педагогический журнал Башкортостана. 2012. № 2 (39).
6. Емельянова Н. В., Ларионова О. Г. Организация проектного обучения в вузе // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2012. № 1 (8).
7. Дреер Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата // Высшее образование в России. 2013. № 2.
8. Анохина Л. В. Проектные технологии в реализации практико-ориентированного подхода к обучению в вузе // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7–9.
9. Зайнулина Ф. К. Проектный метод обучения в формировании мотивации образовательного процесса студентов // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. 2016. № 4.
10. Лазарев В. С. Новое понимание метода проектов в образовании // Проблемы современного образования : научно-информационный журнал Российской академии образования. 2011. № 6.
11. Тлеубердиева Ж. К., Касенова А. С. Проектные методы обучения // Электронное обучение в непрерывном образовании. 2016. № 1 (3).
12. Антонович И. В., Колесникова О. Н., Чудова С. Г. Проектно-ориентированное обучение: основные подходы и опыт реализации по направлению подготовки «Социальная работа» в Алтайском госу-
дарственном университете // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сб. ст. 2018. Вып. 10.
Опубликован
2020-04-17
Как цитировать
Колесникова О., Каратаева А. ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2020. Т. 1, № 12. С. 26-32. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/7792.
Раздел
Статьи