ВЛИЯНИЕ МОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

  • А.А. Шорин Email: basic_staff@socio.asu.ru
Ключевые слова: мода, потребительское поведение, молодежь

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

1. Гофман А.Б. О модах в современной теоретической социологии // Социологические исследования. 2013. № 10. С. 21–28.
2. Щегловская В.О. Влияние моды на формирование потребительского поведения молодежи // Вестник магистратуры. 2016. №9 (60). С. 31–33.
3. Яковлева М.В. Феномен «модной профессии» в современной культуре // Вестник СПб. гос. ун-та культуры и искусств. 2011. №1. С. 42–46.
4. Овчинников Д.Е. «Мода на профессию» как фактор выбора образовательной стратегии учащихся // Вестник Самарского гос. ун-та. 2010. № 1 (75). С. 57–63.
5. Буданов В.Г., Сороко Э.М., Асеева И.А. Инновационные технологии в образовательных средах на основе самоорганизации студенческо-преподавательского сообщества // Философия и культура. 2012. № 12. С. 104–109.
Опубликован
2021-04-07
Как цитировать
Шорин А. ВЛИЯНИЕ МОДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2021. Т. 1, № 13. С. 237-241. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/9646.